-Ага-сухо ответил я и отключился.
Открыв окно машины,глубоко вдохнул,задержал дыхание,выдохнул.Я отомщу за боль,которую проживает,Фарида.На дорогу потратил 3 часа.Когда приехал уже стемнело.Вышел из машины,облокотился и стал ждать этого мерзавца.Пока ждал приехал,Тимур.Я сделал удивлённое лицо.Он пошёл,положил руки в карман,ответил:
-Ты чё думал,тебя оставлю одного?
-Нет-смотря на заведение ответил я.
-Тогда,шо удивился?
-Незнаю решил удивиться.
-Ахаха,куда ты смотришь?-Тимур,поймал мой взгяд на,Ибрагиме.
Он зашёл в клуб,следом мы.
Куда катится мир?Девушки которые днём кажутся скромными,ночью пьют или курят,сидят на коленях парней.Мы уселись за барный столик,глазами искали,Ибрагима.К нам подошли девушки:
-Ой какие красавцы,ваах-одна подошла сзади ко мне,а другая к Тимуру.Они начали делать массаж плеч.
Я убрав с плеч её руки.
-В другой раз,ок?
Мы встали,пошли искать дальше.
-Серьезно?
-Нет конечно..
Тут увидел его сжал руки в кулак.Он сидел посередине рядом две девушки.Отпустил глаза,поднял и спросил:
-Не мешаем?
-Ты кто такой ******?
Махир,посмотрев на,Тимура,заржал,свернул стол,девушки начали визжать.
-Я тебя щя убью***** Как ты можешь?-Он начал махать руками у моего лица.
Моему гневу не было предела.Взяв его за воротник двумя руками,ударил головой об его голову.Тот полетел на пол.
-**** *****,ты думаешь ,что это сойдет тебе с рук?Я заставлю тебя умолять у ног,Фариды!
-Фарида?Какая Фарида?-он начал ржать-Ааа,вспомнил,Фарида,та стерва,которая мне сказала"нет",но она наверное поумнела.Знаешь все в курсе,какая она *****
Я начал бить ногой в его живот.Тимур,отодвинул меня от него.
Плюнув ему в лицо,ответил:
-Фарида,самая чистая и милая девушка на свете.Хорошо что её узнал,про неё плохое будут думать такие как ты.На самом деле это ты опустился в глазах у всех,а не она!-кулаком дав по лицу-Встал,****,встал-Я взял его по руке и кинул на пол.
Поднявь лицо увидел,глаза полных слез,моей девочки.Сзади неё была её мама.Ибрагим,лежал на ногах,Фариды.
-Прости меня,пожалуйста,скажи ему,чтобы он перестал,умоляю..
Она прибежала ко мне обняла,начала плакать.Я поласкал её по волосам.
-Тише,тише не плач-Её мама подошла к нам,сказала:
-Спасибо сынок,но зачем ты это сделал?Он бы мог тебе,что-то сделать,его все искали-Фарида отшла от меня ,но всё же неотрывая глаза смотрела.
-Нет,тётя,что вы.Ничего он мне несделает.Но кто вам сказал,что..Тимур..
Ибрагим,хотел убежать,но Тимур,его поймал и грохнул по голове.Подехала полиция,забрали,Ибрагима.К нам подошёл сержант.
-Кто его так?-спросил он.
-Я
-Но он хотел убежать,грохнул я-Ответил,Тимур.
-Шикарно,в отделение их-дубинкой показал он на нас,с Тимуром.
-Сержант-воскликнула тётя,Айтен-Не забирайте их,они ради нас...
-Знаю дамочка-перебил он,тётю-Но мы САМИ искали Ибрагима,и мы САМИ поймали бы его,а они вмешались в мою работу.В ОДТЕЛЕНИЕ ИХ.-Крикнул он .
-Мы тоже идём,да мама?Идём,идём-волнительно ответила,Фаря.
Повернувшись я прошептал:
-Не надо,пару вопросов зададут и выпустят.
-Ты из-за меня едешь в отделение,Фарида,обязана поехать.
Улубнувшись ответил:
-Правда не нуж...
-Что я тебе сказала,хмм?- подойдя сделала она умно-хмурое лицо,но словно потом вспомнила,что рядом тётя Айтен. Тётя,Айтен, улыбалась,но пыталась это скрыть.Мы поехали,и нас сразу взяли на допрос.Я зашёл в тёмную комнату тут был стол и две стуля,единственное что осветляло лампочка,это стол на котором я сидел.
-Избил,Ибрагима Абдуллаева...Зачем не буду спрашивать,т.к знаю,но тебе нужно рассказать самому.-допрашивал меня майор.
-Зачем мне рассказывать ,то что вы знаете?Напишите в моём заявление ,то что знаете.
-Ты меня за идиота держишь?!-гневно крикнул он.
-Нет,зачем мне это надо.-Я поставил прямо руки на стол.- Просто защитил девушку,которая мне очень дорога..что будет с ним?
Майор закатил глаза,сел на место и ответил:
-А что должно быть с ним? несколько изнасилований,десятки убийств,до конца жизни протухнет в тюрьме,а тебя и твого другана возьмут под стражу до 24 часов.Ты его нехило избил,а тот грохнул.
-А дальше?
-А дальше вы свободны...
Он встал иушёл.Через минуту пришел его коллега,забрал меня.
Я зашёл,за нами закрыли,так скажем "дверь" на ключ.Перед о мной стоял,Тимур.
Мы начали смеяться,потом он встал мы сжались руками и обнялись.
Через несколько минут пришла,Фарида.Она долго смотрела на нас,то на меня,то на,Тимура:
-Зачем вы это сделали?!Я же просила тебя-она посмотрела на меня немножко,наклонив голову на бок-А если с вами ,что либо случилось?Хотя случилось,вы не должны были быть здесь.Это всё из-за меня..-С её глаз скатилась слеза.Я подошел к ней посмотрел ей в глаза.
-Не плачь,умоляю,не плачь.Я не могу видеть твои слезы,ты мне делаешь больно.Ты для меня очень дорога.Она покраснела,посмотрела на,Тимура, отошла.Тимур,улыбнулся и ответил.
-Сёстренка моя,ты не виновата,что у,Махира,рука чесалась,а если серьёзно,с этого дня твой герой Махир,а я всего лишь не дал ему сбежать.Именно он и отомстил за тебя.
Она смутилась и ответила:
-Мама общалась с майором.Я услышала ,что вы ещё тут до завтрашнего вечера,принесла вам домашнюю еду.
Я прошептал ей на ухо
-Спасибо конечно,слушай во французском языке нет фразы "я скучаю по тебе"ты говоришь "tu me manques" что переводится как "ты отсутствуешь у меня". Я люблю тебя,-это ты отсутствуешь у меня", будто ты — моя часть или мой орган, или кровь, текущая по моим венам. Я не могу функционировать без тебя....
Она резко повернула голову и наши лица соприкоснулись..Мой пульс постепенно участился,во внутри было такое странное чувство..Её дыхание,её манящий взгляд..Я как будто сума сошёл...
Она отодвинулась и быстро ушла
Роv Фарида
Сердце бешенно билось,голова кругом,ноги ватные,меня трясло,чтобы придти в себя я присела.Неужели я влюбилась?Неет,нет...так не должно быть,но он...нет.Я встала и побежала к маме,попросила быстро поехать домой.Она конечно поняла,что ничего криминального не случилось,но по-моему усекнла ситуацию.
Всю дорогу я думала о его словах.Зайдя домой,быстро побежала в комнату,легла на кровать.Эту ночь я не могла уснуть.Часто переворачивалась,в итоге легла прямо смотря на потолок.
" Я люблю тебя,-это ты отсутствуешь у меня", будто ты — моя часть или мой орган, или кровь, текущая по моим венам. Я не могу функционировать без тебя..."
Ооф,я встала и присела.В комнату так прекрасно светила луна,которая улыбалась мне.С самого раннего детсва,она словно была со мной,ходила,улыбалась мне,наверное у всех такое было.Единственная подруга моего детства,но сейчас у меня ещё появилась,Насты.В инстаграм,она была в сети.Решила ей написать:
"ШО НЕ СПИМ?ЗАВТРА КО МНЕ!"
"НАКОНЕЦ-ТО... БУДУ С УТРА ПОРАНЬШЕ " Улыбнувшись,отключилась и продолжала дальше думать о нём..
---------------------------------------------------------
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Без границ❤
Genç KurguЭти ᴏтʜᴏшᴇʜия пᴏлʜы пᴘᴏтиʙᴏᴘᴇчий, ʜᴏ их ᴏкутыʙᴀᴇт ʜᴇʙᴇᴘᴏятʜᴀя ᴄʙязь, ʙʜᴏʙь и ʙʜᴏʙь пᴘитягиʙᴀющᴀя дᴘуг к дᴘугу, ᴄᴏздᴀющᴀя ᴄиᴍфᴏʜию чуʙᴄтʙ. Оʜи питᴀют ʙᴄᴇ ʙᴏкᴘуг буᴘлящᴇй ᴄтᴘᴀᴄтью, ʜᴇуᴄтупчиʙᴏй любᴏʙью, ᴏкᴘужᴇʜʜᴏй ᴄплᴇтᴇʜияᴍи пᴀльцᴇʙ, ʙдуᴍчиʙых пᴏцᴇлу...