-Нууу,Фарида,давай!-Ныла Аида,как маленький ребёнок,таская меня к выходу школы.
-Оофф,Аида!Что я тебе сказала?
-Я ток нимагу тра ля ля и бла бла бла...
-Аиида!
-Ладно,успокойся,мой брат любить другую,так что не волнуйся,он на тебя посмотрит как на сестру.
-Я имела ввиду,что зачем ему посвятить свое время мне,просто так,Я ТАК НЕ МОГУ,а с чего ты взяла всё это,понятия не имею!-разозлилась я.
-Да ладно шучу же,нуу пожалуйста,он наоборот готов помочь.Тебя поймёт тот кто,через это прошёл-толкнув меня легонько за плечо,хитро улыбнулась она.
-Ааа-проныла я,подняв руки вверх посмотрев в небо,следом посмотрев на,Аиду.-Только чтобы отстала,пойду всего лишь разочек!-указала я пальцем на неё.
-Ну мы это ещё посмотрим-прошептала та.
Pov Насты
-Так,Махир,то кто?!
-Тот момент,когда нашла такую любопытную как я!
-Ну не тяни кота за хвост,рассказывай-сев поближе ко мне,Аида,начала меня допрашивать.
Я начала всё рассказывать подробно,Аиде.От её интереса,мы не заметили как прозвенел звонок на урок,а так же на перемену.😂
-А как он выглядит?Фамилия какая?
-Велиев,он очень красив...Эуу,ты слышишь меня?!-Я начала махать у её лица.
Неожидав её реакцию,начала пить апельсиновый сок.
-Это же,мой брат!
Конечно же,я поперехнулась.
-Осторожно!-Она начала ржать.-Шо не жданчик,да?
Она показала на телефоне,совместные фотки с,Махиром.
-Ты думаешь о том,о чём и я?
-Нет это ты,думаешь о том о чем я!
-МахФар,хочу это пару,поняла?!-Аида,покачала голову в знак согласия.
-Слушай в этом году вам сдавать же нужно экзамены,вот сделаем так,чтобы с этим,Фаре,помогал,Махир.
-Давай пятюню бро!
-✋
-Ладно мне пора,обязательно созвонимся.
Мы с,Аидой попрощались,она ушла,а я села,дальше попивала свой сок.Вдруг ни с того,ни с сего появился,Тимур.Он поцеловал меня за щечку,сел рядом,наклонился ко мне.
-Ты в курсе,что с каждым днем всё красивее и красивее,становишься?
Молча продолжила наблюдать за ним.Он взял мои волосы к себе на руки,посмотрел мне в глаза,мои щёки горели.Я встала хотела уйти,Тимур,перегородил мне дорогу.
-Сегодня вечером придём к вам, свататься- я как-будто потеряла себя.
-Моя сестра ещё мала!- шах и мат.
-Мой самый правильный выбор в этой жизни!-улыбнулся он.
-Ты даже с ней нормально незнаком,я твоя ровесница!-потом до меня дошло,что я сказала,боже мой.
-Ну если хочешь,приду свататься к тебе.
Что осталось мне делать,это просто убежать.
Люблю ли я,Тимура?С одной стороны кажется,что да,но не хочу отпускать свой дом,своих родителей...
Pov Аида
-Привет,бро-выйдя из школы,позвонила,Махиру.
-Привет,милая что делаешь?
-Ты в машине?!-Спросила я.
-Нет уже,приостановился.
-Сколько раз я говорила,что не води машину....
-Понял сестренка,что хотела сказать?
-У меня есть подруга,ей в этом году сдавать экзамены,ты бы не помог ей?
-Помогу конечно,как только будет время,сообщу тебе.
-Сегодня?Давай сегодня,пооожааалуйста.
-Сегодня не мог...ладно в пять приходите в кафе "Нихир".
-Браатик мой,спасиибо,целую.
Ну всё,сведём их😂
Pov Фарида
-Так ты сделал дз?!-убирая со стола кучи листков,кричала я на весь дом.
-Даа..-усылашала я в ответ,крик из гостиной.
-Ну мы сейчас провериим.
Вот коротышка,нагло врёт.Я зашла в гостиную,а Джан,сидит и смотрит мультики.
-Я конечно отлично тебя,понимаю капитан,но мультики подождут-сев рядом с ним на диван сказала я.-Марш на кухню,и чтобы вся домашка была сделана!
-Офф сестра,когда ты выдешь замуж?..
-Что ты там бормочешь??
-Ничего...
Прошло двадцать минут,я пролежала в двадцати разных позах,на диване.Свинка Пеппа закончилась,скууучно.
Мой зайчик сделал дз,мы с ним подурачались.
-Ало,слушаю
-Мой брат свободен,так что давай собирайся,увидимся в"Нихир".
-Это мой первый и последний раз!
-Окей,окей-услышала смех,Аиды.
Собравшись я спустилась.К тому времени мама пришла,сев на такси я приехала в заведение.
Тут было уютно и красиво заметила,что не было алкогольных напитков и т.д
-Фарида-я повернулась и увидела..
---------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Без границ❤
Genç KurguЭти ᴏтʜᴏшᴇʜия пᴏлʜы пᴘᴏтиʙᴏᴘᴇчий, ʜᴏ их ᴏкутыʙᴀᴇт ʜᴇʙᴇᴘᴏятʜᴀя ᴄʙязь, ʙʜᴏʙь и ʙʜᴏʙь пᴘитягиʙᴀющᴀя дᴘуг к дᴘугу, ᴄᴏздᴀющᴀя ᴄиᴍфᴏʜию чуʙᴄтʙ. Оʜи питᴀют ʙᴄᴇ ʙᴏкᴘуг буᴘлящᴇй ᴄтᴘᴀᴄтью, ʜᴇуᴄтупчиʙᴏй любᴏʙью, ᴏкᴘужᴇʜʜᴏй ᴄплᴇтᴇʜияᴍи пᴀльцᴇʙ, ʙдуᴍчиʙых пᴏцᴇлу...