6

1.1K 43 4
                                    

Ночь.Тишина.Слёзы.
Ноги ватные,голова кругом,вокруг ни единой души.Слёзы текут ручьём,сил небыло даже ходит.Я была как в тумане.Наверное меня все ищут...Почему?Почеему?!Почему он так поступил?!...От безысходности я упала на землю...
-Что я тебе сделала?...-Тихо шепчя проговорила я,постепенно вытирая свои слёзы.С каждым разом было трудно дышать.Руки тряслись,я горем пополам достала телефон из своего кармана.Набрала маму.Шли гудки.Вдруг на другом конце провода я услышала тот заветный,но взволнованный голос:
-Маама..-мой голос дрожал-Мамоочка-с долей улыбкой,горько проговорила я.
-Дочаа?Доченька-она заплакала-Где ты??
-....
-Не молчи..умоляю...
-Это,Фарида??Скажите ,что-нибудь?!!!Маама..-Сзади я услышала голос моей сестры,моей Насты.
-Мама...приезжай пожалуйста.
Телефон начал бикать и  отключился звонок.Попробовала отправить смской свою геолокацию.Решила встать,но ноги неподдавались мне.Силы уже были на исходе...
В голове крутились слова Ибрагима:
"Теперь кто возьмёт тебя в жены,а?"
"Ты стала моей,во всех смыслах"
Я легла на землю и заревела...Так и хотелось крикнуть:"За что??!","Почему?!"
Спустя 30 минут подехала машина.
Из неё вышла мама,Насты,тётя       
Нурие(мама Насты).Мама прибежала и обняла меня.Насты,подошла и присела ко мне.Она пыталась скрыть свои слёзы,но у неё неполучалось.Я уже ничего не помню.Почувствовала как мне не по себе,глаза закрываются.Кто-то окутал меня своей курткой взял меня на руки,а дальше темнота...
Pov Махир
После того как девчёнки ушли мы решили,немножко посидеть.
-Слышь,чувак не обижай Фариду.-Откинувшись на стул,сказал Тимур.
-С чего бы мне её обижать?-Положив прямо руки на стол,заявил я.
-Она тебе нравится?
Я улыбнулся,отклонился и ответил:
-Да,я не буду отрицать.
-Т.е ты её любишь?
-Я такого не говорил-подняв брови и попив кофе ответил я.-Ты сам только ,что сказал.
-Т.е любишь?-Тимур,улыбнулся,приблизился к столу.
-Тимур,что за допрос?Она мне нравится,любовь зарождается,когда люди уже знакомятся,узнают друг друга.Не люблю эти темы..ты тоже!...-устало проговорил я.
-Ты не спросишь,что у меня с Насты?-удивился,Тимур,ведь они не разлей вода.
-Да ,что там спрашивать,ты сохнешь по ней и давно её поцеловал.-Тимур,был в шоке.
-Как ты понял ,что я её поцеловал?
-По её лицу.-Мы начали ржать.
-Ладно у меня сегодня выходной,пока отец недома,пойду навещу маму и сестру.-положив руки на лоб,задумавшись я сказал.
-Ну ладно,бро,пойдем...
Мы похлопали друг друга за плечо, оплатили счёт и вышли.
Pov Автор
Хочу немножко рассказать про Махира.Махир Вердиев 23-и года.В следующем году окончет медицинский универститет на хирурга.Живёт отдельно от родителей.Есть своя квартира,машина(Range Rover чёрная),работает в фирме своего дяди(с маминой линии).С отцом у них неотличные отношения,но часто идёт навещать маму и сестрёнку(Аида 16 лет).
Pov Махир
Самое приятное на свете это объятия мамы.Как я скучал по ней.Когда я зашёл через порог она заплакала,сказала очень скучает,но отец неразрешает ей навещать меня.Ну да,не удивлен.Моя Аида,с каждым разом она меняется в лучшую сторону.Такая взрослая уже.
Поболтав немножко,поужинав,мы пошли посмотреть вместе фильм. Через час посмотрев на время  я встал,попрощался и ушёл.
Ночью мне позвонил,Тимур, сказал что,Фарида,куда-то делась,надо её искать.Вы непредставляете как я испугался.Тот страх,который я испытывал не описать словами.Врагу не пожалею.Может всё-таки я люблю её?
Мы все сидели как на иголках.Тетя Айтен,тётя Нурие,Насты,Тимур и я.Вдруг она позвонила.Сердце в пятки ушло,когда я услышал её дрожающий,беспомощный голос.
Она отправила геолокацию мы все поехали туда.Вокруг не было ни единой души ,конечно ведь время 5 утра.Она лежала на земле,вся дрожала.Тётя Айтен,тётя Нурие,Насты,сразу же выбежали из машины.Моя девочка,что с ней сделали?Я это просто так не оставлю.Сняв с себя куртку окутал её и взял на руки..
------------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Любовь-Без границ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя