-Отдал мне мою кофту!
-Нееет,это моя!
-Какого фига Джан?!Зачем тебе нужна бабская вещь!
-Она не бабская!
-Ну да,стразы и бабочки-это всё мужское!-мы дёргали кофту и орали друг на друга.
-ТАК ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?
-Мам,я просил у Фари отдать кофту,она согласилась!-на автомате крикнул Джан.
-Я была тогда не в себе,и откуда я должна была знать ты её занимаешь или....чёрт зачем тебе бабская кофта?!
-Успокоились!Так Фарида,эту кофту ты все равно уже 3-ий год подряд носишь,она уже превратилась в тряпку,тебе не жалко?
-Что..-не успел Джан договорить как мама ответила.
-Не перебивай меня!Ты ничего не мог найти,чем эту стрёмную,кофту?
-Она идеальна;красива-крикнули мы вместе.
-Моё!
-Нет моё!-и снова начали дёргать,в итоге мама дёрнула кофту и порвала её.
Отряхнув руки,она прошла через кофту которая валялась на полу и зашла на кухню.
Долго мы с Джаном убивали друг друга взглядом,в итоге не выдержала .
-Зачем она нужна была тебе?
-В школе будет спектакль и там нужна декорация бабочки.
-И?...ЧТО?! Т.Е ТЫ ВЗЯЛ ЕЁ И ВСЁ РАВНО БЫ ПОРВАЛ??НИ ГДЕ,НИ СМОГ НАЙТИ СЕБЕ БАБОЧКИ?
-Фарида,не ори-мама посмотрела на меня строгим взглядом.
-Ладно....Пхахаха,я спокойна...Все равно этой кофточки уже нет..Я спокойна..ахапхааа...
-Завтра у меня спектакль,что делать??!-начал орать и плакать Джан.
-Бож,перестань!-я закрыла уши руками.Терпеть не могу его плаксой.Зрелище не для слабонервных.-Не кричи!Дам тебе что-нибудь!
Я начала копаться в старых вещичках, и нашла по словам мамы много барахла.
-Ващето это мои частички жизни!-Я приобняла кофту и кинула в Джана,он весь святился и подошёл поцеловал меня,дал чапалах и убежал.Прикольно чё.
Я собралась,открыв входную дверь,мама прикрикнула:
-Что у тебя за две последние уроки?
-Физрушки.
-Шикарно тётя Лейла к нам придёт ближе к вечеру,придёшь уборку сделаешь?
-Ладно,а ты что-нибудь приготовишь?
-Ага.
Я пешком добралась до школы.Сегодня что-то толпы много,кое-как добравшись до класса,я села на парту и ждала начало урока.
-Привет-ко мне подошла незнакомая девушка.
-Привет.
-Ты нравишься моему брату,он хочет с тобой пообщаться.-она указала на парня,который стоял с толпой пацанов и смотрел на нас.-что ты скажешь?
-Я ни с кем,не хочу общаться,мне так хорошо.
-У тебя кто-то есть?-вот что за наглость?Если скажу нет,не отстанут,если скажу да пойдут слухи.
-Это уже моё личное дело!
-Понятно.
Насты,сегодня не было,она с Тимуром уехала за город.
Вермя шло медленно.
-Мусазаде,что сидим скучаем?Я сказал достаём двойние листочки!
-Ну не услышала-прошептала я.
-Зато я услышал,минус один бал.
-Да что я сказала?
-Еще одно слово,минус второй бал.
Не удивляетесь ребят,он сегодня цветочек,в другой раз вышвернул бы из кабинета.Был разок что друг на его уроке,посмотрел в окно,так в тужу секунду отправил к директору.Тот рассмеялся,тип наказал его и отправил обратно в класс😂.Прозвенел звонок всё сдав я вышла из класса.Спустилась я в первый этаж,столовку.
-Привет,где Насты?-Аида подбежала ко мне.
-Привет,нет её уехала с бойфрендом,и я обиделась!
-Эй за что?
-Спроси сначала "как дела","как поживаешь","чем занимаешься "??
-Ахахапхахах-она закинула свою руку мне на плечо.-не ревнуй плиз,она подружка,ты невестка.Люблю всех одинаково.
-Т.е её больше??!-прищурила глазки я.
-Нет!
Просидев почти все уроки,кроме физры я тихо свалила,но предупредила Аиду,чтобы она тоже пришла,на что она сказала если бы ты не сказала,я бы все равно пришла.
Побежав домой я убралась,посмотрели мультики с Джаном,помогла ему с уроками и накрыла на стол.Осталось только подогреть еду.Хотя до их прихода было еще два часа😂.Мама была на работе,я плюхнулась на кровать и уснула.Проснулась от крика Джана,сонная спустилась вниз и увидела гостей.
Блиииин гостей!Я забыла!Все смотрели на меня,вот что за?!.
Тётя Лейла,и Аида все были в сборе.
-Всем привет-крикнув я побежала наверх.Приведя себя в порядок, спустилась,но неприятно было.
-Ну как спалось?-Аида начала колоть меня.
-Нооормаааально,а как вы зашли?
-Слава богу Джан был дома-мама присоединилась к Аиде .
-Так хватить,иди сюда дочка-тётя
потянула меня к себе и обняла.-не нападайте на мою девочку.Так и сидев поболтав,тётя Лейла попросила меня отойти с ней,мы остались наедине.
-Фарида, сейчас подойдёт Махир,он хочет поговорить с тобой на важную тему.Он ни мне,ни Аиде не сказал,не пали-она засмеялась-Я узнала доченка.Послушай своё сердце,забей на что скажут люди!Они всегда говорят и будут,проживай свою жизнь как хочешь.-она взяла мою руку-Любовь-порой окутывает человека,в самый не подходящий момент,но это то самое чувство один из тех,которые спасут тебя.Твоя и его семья за,на остальных не обращай внимание,мы же не лезем к ним.
-Тетя я...я не понимаю,но учту...спасибо большое-я положила свою руку на её.
-Переоденься,сегодня важный,ты сделаешь серьёзный шаг в своей жизни.
-Ладно .
Я зашла в свою комнату,положила руку на сердце.Это точно то о чём я думаю?И что я скажу?Каким путём мне идти?А может это вообще не то о чем я догадываюсь.Я собралась надела кофту и юбку,сверху коженку и чёрные ботинки.Волосы были выпрямленные.-Привет-выйдя во двор я улыбнулась.
-Привет-он подошёл взял трепетно меня за руки,сердце ёкнуло.Я посмотрела на него,Махир,открыл мне дверь переднего сиденья,покачав головой,открыла задние сиденье и присела.Всю дорогу мы молчали, волнение брало вверх.Он приостановил машину.Мы пришли в глуш,темно,стерёмно.Махир вышел из машины,следом я.
-Не бойся,ты со мной.-он протянул руку.
-Я с тобой.-я взяла его за руку.
Ничего не было видно из-за густых веток деревьев.Королева ночи,луна освещяло окрестность.Мы прошли через лес,всё было отлично если бы не задела ногу,уже думаю грохнусь,но лежала в объятиях Махира.Он смотрел глубоко и внимательно,я еле держала себя в руках и тот заржал.Я приподнялась и мы продолжили,каково моё удивление было когда из глухого и мрачного леса,мы попали в прекрасное,чистое и освещённое место,пейзаж был идеален.Я подошла к пруду.Он настолько был чистый,что видела своё отражение.
-Нравится ?
-Очень.-я была восторге.
Тут была идеальная красота мы стояли по луной.Ветки деревьев окутали маленькие гирлянды,которые дали особую красоту.Даже невероятно,что за мной стоит,тёмный лес.Махир взял меня за руку и пошли по тропинке,которая вела а обрыву,был слышен приятный звук.Звук воды,которая выпадала в речку.Мы присели на край,я посмотрела на него и положила свою голову на его плечо.Так и мы сидели,потихоньку рассветало,от мамы ни звука.
-Я привёл тебя сюда не просто так,это место из глуши,ведёт к красоте-я посмотрела на него,он так же посмотрел на меня.-Что же тут такого идеального?Но решаясь подойти,попробовать,всё меняется на 180 градусов.Сегодня самый волнительный день в моей жизни.-он взял меня за руки.-От твоего решения зависит стану ли я самым счастливым или несчастным в мире,ведь жизнь без тебя невозможна.Ты-мой воздух,без которого я просто не могу существовать.Когда я встретил тебя,то подумал,что любить с такой силой просто невозможно.С каждым днём я влюбляюсь в тебя все больше и больше и если ты решишь меня оставить,я как безумный не смогу найти покоя до конца своих дней.Ты-моё сокровище,самое ценное что может быть,дороже самой жизни.Я хочу сделать тебя самой счастливой девушкой в мире и исполнить твои мечты. Оещаю,что буду любить тебя также сильно как сегодня и пронесу свои чувства сквозь года.Ты согласна стать моей супругой?
-------------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-Без границ❤
Teen FictionЭти ᴏтʜᴏшᴇʜия пᴏлʜы пᴘᴏтиʙᴏᴘᴇчий, ʜᴏ их ᴏкутыʙᴀᴇт ʜᴇʙᴇᴘᴏятʜᴀя ᴄʙязь, ʙʜᴏʙь и ʙʜᴏʙь пᴘитягиʙᴀющᴀя дᴘуг к дᴘугу, ᴄᴏздᴀющᴀя ᴄиᴍфᴏʜию чуʙᴄтʙ. Оʜи питᴀют ʙᴄᴇ ʙᴏкᴘуг буᴘлящᴇй ᴄтᴘᴀᴄтью, ʜᴇуᴄтупчиʙᴏй любᴏʙью, ᴏкᴘужᴇʜʜᴏй ᴄплᴇтᴇʜияᴍи пᴀльцᴇʙ, ʙдуᴍчиʙых пᴏцᴇлу...