- Питер, вставай! - прокричала женщина, сильным рывком стягивая одеяло с племянника.
- Тётя Мэй, что случилось? - сонно отвечал парень, сердце которого колотилось от столь резкого проникновения в личное пространство.
- Ты опаздываешь в школу, Питер!
- Но ты ведь разрешила мне сегодня не идти.
- Не придумывай. Собирайся и езжай, - Мэй покинула комнату парня, чтобы не стеснять его действий.
Неохотно покинув тёплую постель, Питер взглянул на часы.
- Что ж, если воспользуюсь подарком мистера Старка, то успею без опозданий... - Паркер с хитрой ухмылкой заглянул под кровать и достал чемодан.
Глаза парня словно блестели каждый раз, когда он видел костюм. Ведь только в нём он мог почувствовать себя сильным героем, а не стеснительным мальчиком, с противным прозвищем. Предварительно попрощавшись с тётей, Питер натянул костюм и забрался на крышу, устанавливая цель с высоты.
Добравшись в квартал до школы, Паркер быстро переоделся в повседневую одежду и вышел из переулка, направляясь в назначенное место.
Как обычно около входа его встретил встревоженный друг.- Питер, я уж было думал, что ты снова пропустишь школьные будни. Есть какие-нибудь новости от Тони Старка? - Этот вопрос Паркер слышал каждый день по несколько раз.
- Эм, нет. Ничего нового.
- Что, прям вообще? - настаивал на своём Лидс.
- Вообще, Нэд. Как только что появится - ты узнаешь первый.
- Круто... - тихо сказал парень.
Ничем не примечательный урок, который был точно таким же скучным, как и все остальные. Питеру хотелось бороться с преступностью и спасать жителей Нью-Йорка, а он только сидел на месте и слушал скучные правила, которые наверняка не пригодятся будущему спасателю вселенной.
Наконец послышался долгожданный звонок с урока и все ученики покинули кабинет. Паркер сидел в столовой и подперев щёку рукой, о чём-то думал.- Питер, - слышалось где-то далеко. - Питер! - тут парень вздрогнул, и увидел перед собой друга.
- Да. Что? - Пытался снова влиться в реальность парень.
- У тебя телефон звонит.
- А, да. Спасибо.
Ответив на звонок, Питер услышал только серьёзный голос Старка, который звучал с какой-то непривычной интонацией.
- Малыш, давай-ка скорее собирай вещи и выходи ко входу, там тебя ждёт Хэппи.
- Но, мистер Старк, я ведь... - Не успел договорить парень, как его тут же перебили.
- У тебя десять минут на сборы. Не
успеешь - будешь добираться пешком, - проворчал Тони и не дождался ответа.- А о чём он будет со мной разговаривать? - Волнительно интересовался Питер, крутя лямку рюкзака в руке.
- Я не знаю, - как обычно холоднокровно и наотрез отвечал Хэппи. - Пришли, - мужчина открыл двери и впустил парня.
За большим столом с множеством изобретений стоял нервный Старк, постоянно отводящий взгляд на чертежи, что лежали напротив.- Мистер Старк, вы хотели меня видеть? - уже предвкушая тему разговора, тихо сказал Питер.
- Как видишь - ты здесь. Значит хотел, - он на секунду отвлёкся от работы, чтобы лицезреть присутствующего.
- И вы даже не отвлечётесь, чтобы поговорить со мной? - Как-то странно настаивал Паркер.
- Хорошо, - Тони отошёл от стола, полностью переводя взгляд на парня. - я отвлекусь. А теперь к делу - расскажи мне, Питер - какого чёрта ты пользуешься костюмом без моего ведома и разрешения? - Мужчина нахмурил брови, давая понять своё недовольство.
- Но, вы ведь сделали его для меня... - Снова замялся Питер.
- Да, но только для тех случаев, когда нужно будет кого-нибудь спасти. Например какого-нибудь котёнка с дерева снять.
- А что если я не хочу никого снимать с дерева?! - Возмутился парень, повышая голос.
- Тогда костюм тебе не нужен вообще.
- Я... я не это имел ввиду...
- Неужели ты думаешь, что я доверю тебе какое-то важное задание?
- Да... Я надеялся...
- Надейся дальше, Питер. Это труднейшая работа, с которой ты справиться не способен. А теперь можешь идти учить уроки. Когда нужна будет помощь в сборке конструктора - я тебя позову, - заязвил Старк.
- Хорошо. Надеюсь, что вам стало лучше от того, что вы принизили ещё одного человека. Вы, видимо, этим живёте. Удачной работы, мистер Старк, - выходя из кабинета, Питер громко хлопнул дверью, от чего один из плакатов на стене потерялся где-то за шкафом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, блин, добрый вечер (хотя у меня уже ночь :D). Уже почти двенадцать ночи, а я активничаю, да-да. Вобщем, надеюсь, что вам понравилась данная глава. Если нет - то можете смело написать об этом, я прочту, может даже учту. Не люблю планировать, но в будущем хочется замутить ещё парочку таких "историй" (?), но уже по другим пейрингам.
Кстати, вы смотрели фильм Веном? Если да, то как вам? :>
Всем ещё раз спасибо за прочтение, надеюсь, что вам не сложно тыкнуть на звёздочку (P.S.: спасибо :з). До встречи :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоедливый мальчишка
FanfictionИстория о привязанности парнишки, которая позже перейдёт в нечто большее.