- Питер? Что ты тут забыл? - Обеспокоенный Старк стоял, держа в руках ключи.
- Мистер Старк, я должен поговорить с вами, - прорываясь сквозь толпу охранников, проговорил парень и схватил Тони за рукав.
- Что ещё за срочность, Питер? - Закрыл двери мужчина и сел в кресло.
- Мы с тётей Мэй уезжаем.
Когда этот надоедливый мальчишка, котому вечно не сидится на месте выговорил последнее слово внутри уже взрослого и сформировавшегося мужчины что-то рухнуло.
- Что? - Дрожащим голосом выпалил Старк, по привычке закрывая рот рукой.
- Так будет лучше для вас. И безопаснее для меня, - неохотно говорил паучок.
- Просто уедете? А как же школа, образование в принципе?
- Школа? Правда, мистер Старк? Школа? А как же мои чувства? Это пустое место для вас? Ну конечно, я ведь просто надоедливый ребёнок, который видит в вас кумира. Можно дать мне леденец с Железным человеком и я отстану.
- Питер, я не... - Не договорил брюнет. - Куда уезжаете?
- Мне велено не отвечать вам на этот вопрос, - сжимал в руках край толстовки шатен, что заметил Тони.
- Слушай, то, что было между нами в тот день, когда ты был в больнице это просто недоразумение, - внутри мальчика боролись несколько чувств одновременно. - Давай просто забудем и всё?
- Забудем? Конечно, что ещё требовалось ожидать от вас, - мужчина продолжал будто не слышать такие замечания парня.
- Надолго уезжаете? - Невозмутимо вопрошал Старк.
- Навсегда. Простите, что потревожил вас, до свидания, - на глазах Паркера наворачивались слёзы, а пульс участился. Он одним рывком выбежал из помещения, оставляя брюнета в очках недоумевать, но не сдвинуться с места.
- Мэй? Пожалуйста, перезвони, - оставлял уже какое подряд сообщение Тони.
Уже остывшее кофе только разрывало нервы своим присутствием. Назойливые капли изредка срывавшегося дождя так и
норовят вывести мужчину из себя.
Он не выдерживает и бежит к машине. Заводит двигатель и едет на знакомый адрес, надеясь увидеть там его мальчишку, что так бесстыдно отстаивал права на костюм. Мальчишку, что так смело дерзил самому влиятельному человеку. Мальчишку, что не боялся опасности и трудностей. Его мальчишку, который вызывал улыбку даже своей нелепостью. Мальчишку, который был самым дорогим в его жизни.
Но по приезду, Тони видит лишь надпись «продаётся» на опустевших окнах и остаётся один на один со своими мыслями, что впиваются в голову словно осколки стекла.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Я готова. Можешь бить.
Меня не было долго? Наверное. В общем, у меня тут как бы конец года, экзамены, всякие практики да угрозы аля "вот останешься на второй год - будешь знать". Ну, в общем я наконец-то собралась с силами и дописала эту главу, которая давно валялась в черновиках. Мало для отсутствия меня 2023 года, но всё же. Тем более, что все эти фанфики это просто прикрытие стеклянного конца "Финала". В общем, спасибо, что кликаете на звёздочку и оставляете комментарии, это оченб мотивирует. Люблю вас 3000 раз♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоедливый мальчишка
FanfictionИстория о привязанности парнишки, которая позже перейдёт в нечто большее.