4

5.7K 344 95
                                    

Тело надоедливого мальчишки похолодело. Его счастливые глаза стали стеклянными, а дыхание растворилось в воздухе как сигареты, что выкуривал Старк.
После того, как пульс его любимого мальчика перестал ощущаться, а губы побелели, он каждый день выкуривал никотин пачками, не думая о здоровье. Какого же было понимать, что тот голос, который порой так раздражал его уши, больше не будет смеяться в коридоре. Больше не будет выпрашивать инструменты для создания изобретений. Не будет жаловаться на огромное количество домашнего задания и успеваемости в школе.
Что он скажет его тёте? Что он не сумел уберечь того, кем дорожил больше жизни из-за невнимательности и нерасторопности? Ни одна причина не сумеет загладить вину столь масштабного размера.

Утро понедельника. Старк проснулся от звонка. Это были вести из больницы. Не заправляя рубашку в брюки, не завязывая шнурки на ботинках Тони выбежал из дома и схватил первое попавшееся такси, заплатив в два раза больше нужного, лишь бы доехать туда быстрее ветра.

- Я к Питеру Паркеру, я его па... - Резко затормозив, Старк покраснел. - ...па. Я его отец.

И не дождавшись ответа или насмешек, он ринулся в палату.

- Питер! - Ворвался в помещение мужчина.

- Тише, молодой человек! - Зашипела медсестра, сидящая рядом с Паркером.

- Здравствуйте, мистер Старк, - парень мило и очень плавно помахал рукой в сторону гостя.

- Я пойду, Питер, - улыбнулась девушка в белом халате и, кинув весьма странный взгляд на Тони - ушла.

- Как твои дела, малыш? - На этот раз аккуратно сел на край кровати Тони.

- Я в порядке. Ко мне уже приходил Нэд с остальными, - указал на воздушные шарики шатен и улыбнулся.

- Здорово, что они так спланировали это и... - не зная, что добавить, хлопнул себе по колену Тони.

- Вы чем-то обеспокоены, мистер Старк?

- По моей вине ты тут, - мужчина обвил голову руками и склонился.

- Нет, что вы, - тут же засуетился парень. - по своей вине и только. Вы говорили мне, что это опасно, а я не слушал, простите.

Заметив, что состояние Старка не меняется, мальчик привстал с кровати и оказался чуть ближе.

- Я уже здоров, видите? - Снова не заметив изменения в лице гостя, Паркер разозлился. -  Мистер Старк, что мне сделать, чтобы вы перестали быть таким грустным? - Не долго обдумывая пришедшую в голову идею, шатен подвинулся ближе.

Губы парня тут же застали Тони врасплох. Такое аккуратное касание заставило сердца обоих биться чаще, а внутренний голос кричать. После недолгой паузы Старк улыбнулся, стараясь скрыть это от глаз шатена.

- Простите, я не знаю что на меня нашло! - Тут же начал извиняться мальчишка, из-за чего услышал смех.

- Ты такой милый, когда смущаешься, Питер.

- Вы... не будете ругаться?..

- Тебе пора отдохнуть, хорошо? Я скоро приду снова, малыш, - слегка потрепал тёмные волосы мальчишки Тони и вышел из палаты.

"Что за чёрт?" - пронеслось у него в голове. Ощущение примерзкое и великолепное одновременно. Будто выворачивает, но хочется улыбаться. Может, заразился чем-то? Неважно. Главное, что Питер в порядке. Ах, да, Питер... Этот мальчишка такой несносный! Но, его улыбка сделала меня счастливее и убрала напряжение вперемешку с тревогой. Я рад, что с ним всё хорошо. Я... я люблю этого паренька.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не бейте меня, прошу :> В этот раз глава маленькая, но обещаю, что исправлюсь (не обещаю). Спасибо тем, кто комментит, мне приятно❤ До встречи в следующих главах :>

Надоедливый мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя