3

6.9K 374 160
                                    

В помутнённом сознании парня были только отрывки вчерашнего дня. Он не помнил что произошло, не помнил диалоги, которые пережил, не помнил ничего. Только запах. Запах пиджака, полностью пропитанного дорогим парфюмом. Очень странно, но даже в полной темноте Паркер ощущал этот запах. Не понимая даже своего местоположения, он, наконец, осмелился открыть глаза. Увидев перед собой только белое полотно, Питер начал фантазировать какую-то историю о том, где он находится. Но ощутив мягкую подушку под головой, он нервно цокнул и встал.
Уже и без того светлую комнату ослепляли лучи солнца, которые надоедливо отпрыгивали от зеркала напротив кровати. Дорогие шторы были открыты, что и позволяло надоедливому свету проникать в помещение. С улицы слышались звуки машин, а с кухни доносились ругательства и удары сковородки о пол. Решив всё-таки проверить что происходит, парень спустился вниз. По непривычке от увиденного у шатена открылся рот. Он стоял и смотрел на картину, которую он, похоже, уже никогда не забудет. Старк стоял у плиты и материл всё, что сейчас было перед ним.

- Чёртова сковорода! Для каких безруких её покупали? На кой чёрт люди делают такие бесполезные приборы? Привет, Питер! К чёрту эту технику, я больше к ней не прикоснусь. - Паркер услышал своё имя и подошёл к замученному мужчине.

- Здравствуйте, мистер Старк. С чего это вы готовите? Неужели никого больше не нашлось?

- Хотелось сделать тебе приятно, малыш, доброе утро. - Как-то особо нежно прозвучало это из уст Старка, а у юного мстителя всё никак не закрывался рот от удивления.

- П-п-приятно? - начал заикаться Паук. - Мне?

- А ты видишь тут кого-то ещё?

- Нет, но почему вы стали так вести себя со мной? - Паркер не мог выйти из состояния растерянности.

- Я вдруг понял, что ты заслуживаешь к себе более тёплого отношения. Я прошу у тебя прощения за все глупости, что наговорил тебе. Ты способный мальчик, которому явно светит хорошее будущее. - Сказав это, Старк похлопал шатена по плечу. - Ну, приступай к трапезе, приятного аппетита.

- Да, спасибо, - всё ещё не мог очнуться старшеклассник, смотря вслед мужчине.

Усевшись на мягкую подкладку стула, мальчик убрал с глаз локоны волос. Повертев в руке ложку в течении нескольких секунд, он приступил к пробам блюда.
В скором времени на телефон подростка поступил звонок.

Надоедливый мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя