- Мистер Старк? Мистер Старк!
- Пит?
- Старк, чёрт бы тебя побрал! - Закричал Хэппи, надвисая над спящим Тони.
- Чего тебе? - Недовольно буркнул мужчина, подпирая голову кулаком.
- Мне ничего, а тебе может таблеток попить?
- Заткнись, Хэппи, - оскалился Тони, показывая недоброжелательные жесты другу.
- Может прекратишь уже забивать свою голову этим мальчиком?
- Я сам решу что мне делать, - всё так же злобно отвечал брюнет.
- Понимаю. Оставлю тебя, - как-то нервно хлопнул дверью тот и удалился.
Мужчина потёр переносицу и надел очки, лежащие неподалёку. Холодными и слегка онемевшими пальцами мужчина взял со стола фотографию, где улыбающийся мальчик с растрёпанной причёской приобнимает его.
- Ох, Пит, кто же знал, что так произойдёт, - внезапно даже для себя вслух сказал Тони, поднимаясь с кресла.
После того, как парень сбежал от своих чувств, Старк целыми днями только и думал о том, что сделал не правильно. Прошло уже порядком пять лет, а из его головы, доверху забитой наукой никак не выпадал кареглазый непоседа, который постоянно нёс бредни про супергероев.
Всё, что было внутри у Тони, когда он думал о нём - это странные ощущения и покалывания. "Он ещё ребёнок" - Отговаривал себя от различных мыслей Старк, смотря в потолок.
Обычное утро, которое по привычке началось с бутылки виски. Мужчину уже не интересовали дозы и размеренность, его тревожило только одно - выпить как можно больше и побыстрее, чтобы не успеть протрезветь окончательно. Голоса, бьющие по мозгу, словно молотком, галлюцинации и постоянные переживания на тему Питера. Всё это заставляло Старка выть от боли каждый раз, когда в диалоге упоминали имя Паркера.
Как же вышло, что самого желаемого мужчину сломал надоедливый мальчишка, что постоянно вертелся под ногами и, казалось, только мешал? Как вышло так, что вся прекрасная жизнь, которую мог построить брюнет оборвалась из-за одного мальчишки?
Агрессивный стук по столу стеклом и вот очередная новенькая бутылка стоит перед ним. Снова недовольные стоны и бурчанье себе под нос, а затем - темнота. Но тут же спустя мгновенье всё преображается и становится слишком светлым для ещё непривыкшего глаза. Неряшливые каштановые волосы развивает лёгкий ветер из окна, а их владелец сидит на кровати, увлечённый постукиванием тонкими, бледными пальцами о твёрдую обложку книги. Повзрослевший мальчик, что только вчера бегал по дворе с игрушечным щитом сейчас сидит здесь и нервно дышит, будто сдерживая слёзы.
Тони еле как поднимает руку и гладит ею по щеке парня, на что тот сразу же реагирует и начинает плакать, что-то шепча.- Эй, Паучок, ну ты чего? - Мягко произносит Тони, чувствуя, как мальчик цепляется за его руку не желая отпускать.
- Простите, мистер Старк. Я боялся, что потерял вас, - сквозь всхлипы и дрожащим голосом выговаривает шатен.
- Всё хорошо, - Тони приподнимается с кровати, делая упор в подушку и аккуратно целует парня, чувствуя солёный привкус слёз.
Паркер в своё время ощущает резкий вкус алкоголя и сигарет, плавно переходящий в какую-то мятную жвачку, отдающую остротой, которая так и норовит пощипать искусанные, поколеченные губы.
Сегодня оба подумали, что потеряли друг друга, но то, как всё сложилось в конечном итоге ввело в заблуждение каждого из присутствующих в комнате.
Яркие и мягкие, но надоедающие лучи солнца пробивались сквозь жалюзи, оставляя приятные тёплые ощущения на коже, что заставляло двоих улыбнуться и наслаждаться каждым моментом, проведённым вместе. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава маленькая, потому что я ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОАОАОА. Посмотрела на днях сериал Good Omens (или Благие знамения, как вам угодно) и это ПРОСТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО Я ВИДЕЛА В СВОЕЙ ЖИЗНИ. Игра актёров, отношения между персонажами переданы на 11 из 10! Ненависть, симпатия, жалость, гордость - всё это и не только я почувствовала благодаря актёрам, которые, как мне кажется, были рождены для этих ролей. Я безумно рада, что всё-таки отважилась посмотреть данный мини-сериал. Ну, а вам (я надеюсь хоть кто-то читает эту фигню после главы) спасибо за прочтение. Глядя на просмотры и оценки я мотивируюсь (есть такое слово вообще? Помогите, я тупею) не останавливаться. Спасибо, что цените (я надеюсь) мои старания💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоедливый мальчишка
FanfictionИстория о привязанности парнишки, которая позже перейдёт в нечто большее.