Часть 2

47 1 0
                                    

Я буквально ползла до дома. Сил не было, настроение отвратительное. Его слова прокручивались в моей голове снова и снова. Что значит Кайл Уорд, разве его не Лекс называли? Я уже ничего не в силах понять, кроме того, что меня уволили по вине этого...

Свернув на нужную мне улицу, я сразу заметила свой дом. Думаю тут и так понятно, что я жила в не богатом районе. У нас был одноэтажный дом, с небольшим садом, которым часто любила заниматься мама до своей болезни. 

У неё амнезия. Она постоянно всё забывает, последние три месяца она перестала даже помнить нас. Бывают дни, когда она вспоминает, но это не часто. Мама лежит в больнице после операции, к сожалению, ей она не помогла.

Первый раз мы обнаружили у нее это, когда она прямо посреди кухни упала, и схватилась за голову, она кричала на нас, что мы ее похитили, говорила, что не знает нас и этот дом, а потом и вовсе взяла нож и начала угрожать. Мы сразу позвонили в больницу. Её увезли, а позже сказали, что она стала терять память и лучше ей пока что лежать в больнице, чтобы не дай бог она что-то не сделала с собой или с нами....Когда её увозили, отец был подавлен, и я увидела впервые в жизни, как он плакал.

Ступив на порог дома, я почувствовала запах еды. Папа всегда хорошо готовил, особенно любил это делать с мамой. Сняв обувь, я направилась к нему.

—Привет, папуль, — чмокнула его щеку. Я была права, он готовил свою фирменную пасту. — Как сегодня прошел день?

— Родная, здравствуй. Было много работы, устал, к маме сегодня зайти не успел. Ты голодна? — Он подошел ко мне с тарелкой, в которой была та самая паста.

— Не хочу тебя обидеть, пап, но сегодня я не хочу есть. — Я опустила взгляд, и мои глаза снова начали слезиться, я должна ему признаться, что меня уволили. ...— Отец, меня уволили, — в этот раз я подняла взгляд на отца, который грустно смотрел на меня. Он молчал...— папа, прости, я... — и тут тарелка падает с грохотом на пол и разбивается, еда разлетается по полу.

— Энни, чёрт, как же так? Я и так зарабатываю не много, господи...маме нужно сделать еще минимум две очень дорогих операций. Если мы их не сделаем, она никогда больше нас не вспомнит, она не вернётся к нам. Что произошло?!

— Пришли парни, они...они подставили меня и Лоуренс уволил меня, я...

— Хватит оправдываться! — Он стал кричать на меня, —Господи...прости меня, доченька, — у отца потекли слёзы.

Амнезия | Плата за жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя