Часть 4

41 0 0
                                    



Я стояла в просторном холле дома Дарена. Хоромы, по-другому не сказать. Все сделано в дорогом стиле и красивых чёрно-белых тонах. Я шла за Рифтом по всей видимости в его комнату, стараясь не привлекать внимание прислуги, которая тщательно убирала. Когда мы зашли к нему, я моментально начала осматриваться. Вся его комната была заполонена рисунками и фотографиями, и самая главная достопримечательность комнаты — большое окно в пол. Я невольно приоткрыла рот от изумления, мне о такой комнате только мечтать. Дарен усмехнулся моей реакции и предложил напитки. Я выбрала сок. Пока он удалился, я стала смотреть эти самые рисунки внимательнее, на них были изображены разные пейзажи и многое-многое другое. На фотографиях была его семья, сам Дарен, и также была фотография, где он маленький, а за плечо его обнимает примерно такого же возраста парнишка. Кого-то он мне напоминает...

— Я принёс сок, — тишину нарушил Рифт, вошедший в комнату, я как ошпаренная отскочила от фотографии и подошла к нему, чтобы принять напиток.

— Спасибо, у тебя очень красивая комната, столько фотографий.

— То фото, на которое ты смотрела, — начал он,— это мой бывший лучший друг.

— А что с ним? Где он?

— Мы перестали общаться. Впрочем, это неважно. Приступим к математике? — Он оживленно потёр руками и направился к столу, около него стояло уже два стула. — Присаживайся, с чего начнём, мой учитель?

Я посмеялась с того, как он дурачился, но тут же себя одернула, указав ему, что нужно быть серьезнее и начать заниматься. С его лица спала улыбка и он тут же натянул маску серьёзности. Я начала показывать ему формулы и правильность решения, раскладывая всё «по полочкам». Он кивал в ответ и пробовал сам решить.

Прошло около трёх часов с момента, как мы начали заниматься. Первые два часа Дарену совсем ничего не давалось, но после, он уже сам решал примеры правильно и запомнил пару формул, которые ему помогали. Каждый раз, когда ему удавалось правильно что-то решить, он победно поднимал руки вверх и кричал «Да», я смеялась и это было искренне. Но я совсем забыла, для чего сюда пришла. Моё настроение упало, потому что Дарен и вправду был очень хорошим, за все три часа он не тронул меня ни разу и слушал меня внимательно. Рифт заметил моё упавшее настроение и сам перестал улыбаться.

Амнезия | Плата за жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя