- Да ты издеваешься надо мной!
Дарен выносит мне мозг уже второй час. Мое утро начинается не с кофе и не с таблетки от головы, а она у меня очень сильно болит.
После того, как Кайл ушел, Дарен чуть не прибил меня. Мы спорили около десяти минут и, в конечном итоге, я направилась спать в комнату, где была Дженни. На тот момент он не добился от меня никаких ответов, так как я просто уже устала и не могла говорить, видимо он решил оставить меня на сегодняшний день. А он оказывается мастер по выносу мозга.
- Дар, умоляю, не кричи, голова раскалывается. - Я заскулила от боли.
Хорошо, что Джен еще спит, хоть уже и одиннадцать. Гейл ушел час назад, и теперь я разгребаю все свои вчерашние косяки. Самый главный был - пригласить Кайла в дом Дарена. Они враги, а кем им еще быть? Если учесть то, что отец Кайла чуть не убил отца Дара.
Конечно же, это алкоголь во мне говорил, больше таких глупостей я не натворю, это точно.
- Ты мне сейчас что сказала? Типо если бы мы его не позвали, он бы тут все разгромил? Да я унижу этого мудака, если он хоть пальцем нас тронет. Я не понимаю, что с тобой? И не смей ссылаться на алкоголь!
Я не знала, что говорить. Нельзя проболтаться про то, что Кайл угрожал мне месяц назад и уж тем более о том, что похитил меня. Я не могу доверить ему это. В первую очередь я все еще боюсь, что Кайл может навредить ему или моим родителям. Такое допустить нельзя.
- Он авторитет города, как и его отец. Ты прекрасно это знаешь, я просто волновалась за нас. Я конечно не знаю, на что он способен, но на всякий случай перестраховалась. И да, черт возьми, во мне по большей части говорил алкоголь! - Я залпом выпила стакан воды, который мне дал Дар вместе с таблеткой.
- Я не могу понять, Анна. Ты украла документы из кабинета моего отца, чтобы получить деньги на лечение мамы, неужели до тебя не дошло уже в тот момент, что с ним связываться вообще не нужно? Я тебя предупреждал, еще тогда, в университете. Ты могла довериться мне. Тебе точно не стоит больше пить. - До этого Дар расхаживал по кухне, жестикулируя руками, но теперь его зад опустился на стул напротив меня. - Что это было, кстати, вчера, он тебя чуть не поцеловал.
Я закатила глаза, потому что сама не знаю. Он будто манипулировал мной в тот момент. Была бы я трезвая, я бы сразу его оттолкнула. Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия | Плата за жизнь
Roman pour AdolescentsАннабель - девушка, которая готова на всё, лишь бы спасти жизнь матери. Но это не так легко, когда нет денег на дорогое лечение. В её жизнь появляется ОН: тот, кому не стоило появляться, который заставит её боятся, которому нельзя доверять. Измуч...