Если твой путь не усыпан розами,
то откуда на нем столько шипов?
(с)Аврелий Марков
Белые халаты, суета и запах лекарств. В больнице Денвера каждый день кто-то выживал или умирал.
За окном лился дождь, очередной раз напоминая, что наступила осень. Становится холоднее не только на улице, но и на душе.
Я сидела около палаты №12 и ждала, пока подойдет доктор Форбс. Деньги, которые дал мне Кайл хватает на одну операцию. Всего одну...
Меня трясло, я так боялась, что операция маме не поможет. Последние дни в моей голове зарождались мысли, почему мама заболела? Амнезия наступила в следствии опухоли головного мозга, отец знал это и пытался меня уверить в том, что это всего лишь простая амнезия. Я не могла представить то, каким образом с помощью операционного ножа могут вылечить её, я совсем в этом не разбиралась. И вот, меньше недели назад я узнала настоящую причину потери памяти – рак. Это смерть. Вот для чего нужна такая большая сумма.
Когда отец рассказал мне все, я не могла сдержать себя, я разбила посуду в доме, лампу и вазу. Моих сил не оставалось, я просто плакала и хотела умереть. Представьте какого это, узнать о том, что у мамы не просто амнезия, но и рак. Я знала, что он не лечится, я понимаю, что рано или поздно мама умрёт и, к сожалению, не от старости. Но не знала то, сколько ей осталось, сколько мы сможем с отцом зарабатывать деньги на химеотерапии и сложные операции по удалению этих опухолей, которые будут возвращаться вновь и вновь. Говорят, что рак лечится, что если верить и усердно бороться, его можно победить. Но так ли это? Покажет только наше время...
— Мисс Фостер, вы можете зайти к матери. Но не на долго, — я почувствовала, как рука доктора легла на моё плечо.
Кивнув, я направилась в палату. Когда зашла, в нос ударил запах...её запах. Цветы, которые стояли в вазе около кровати, пахли очень ярко. Они от отца. Мама была всегда такой красивой, помню в детстве любила накручивать на пальцы её каштановые волосы. Я любила в ней всё: начиная от запаха, заканчивая серо-голубыми глазами.
Сев на стул около кровати, я взяла её за руку, она спала. Мои слёзы падали ей на руку, и я не знала, что сказать, мне не хватало воздуха. Завтра ей сделают операцию. «Господи, помоги ей, прошу...», я повторяла это вновь и вновь. Взяв всю волю в кулак, я заговорила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия | Плата за жизнь
Genç KurguАннабель - девушка, которая готова на всё, лишь бы спасти жизнь матери. Но это не так легко, когда нет денег на дорогое лечение. В её жизнь появляется ОН: тот, кому не стоило появляться, который заставит её боятся, которому нельзя доверять. Измуч...