Часть 3

35 1 0
                                    

Казалось бы, какое кафе будет работать практически в три часа ночи? Зеленоглазый привёз меня в одно из таких, называлось оно «Mantra», работало круглосуточно для тех, кто хотел бы с дороги заглянуть на чашечку крепкого и вкусного кофе. Когда мы зашли в него, я обратила внимание на приятный интерьер, всё предстало в коричневых тонах и было очень много зелени и цветов.

Мы сели за столик, к нам сразу подскочил официант. Я не стала ничего заказывать, так как даже не брала с собой денег, а вот Лекс сделал заказ. Два латте.

Он молча смотрел на меня. Мне должно быть стыдно, но я позволила себе его рассматривать, он был очень красив. Лицо не было смазливым, оно было в меру мужественным, уверенным и главное, что я читала в нем еще с ресторана - это азарт в глазах. Выглядел он на двадцать три.

Я заметила, как он провёл рукой по волосам и на пару секунд прикрыл глаза. Он все ещё не начинал разговор, а я решила молчать в ответ и ждать от него действий. Признаться, честно, я была напугана. Не так, чтобы сильно, но от него можно было ждать, что угодно. Наконец официант принёс латте и поставил около нас, улыбнувшись он ушёл. Лекс сделал глоток, не отрывая свой взгляд от меня.

- Пей, - приказным тоном обратился он ко мне.

Пальцы у меня слегка замёрзли, хоть осень у нас была и не очень холодная. Я поднесла к губам кофе и также сделала глоток. Оно было безумно вкусным, я даже позволила себе прикрыть глаза от удовольствия.

- Итак, пока я не рассказал тебе всю суть работы, ты можешь задать мне три вопроса, я тебе отвечу на них. Я прекрасно понимаю, что ты напугана, расслабься, я тебя не убью.

Он разрешил мне задать три вопроса, и я должна подобрать, какие надо задать. Было много мыслей, что спросить, также и вопросов было гораздо больше трёх...

- Как тебя зовут? Кайл? Почему тебя называют Лекс? - Он улыбнулся и снова провел рукой по волосам.

- Ты и вправду не знаешь, кто я такой? Видимо ты не читаешь новости и не следишь за миром вокруг себя. - Он сделал паузу. - Моё имя Кайл Уорд. Лексом меня называет близкий круг общения. Дальше.

- Сколько тебе лет? - Он вскинул одну бровь вверх.

- Двадцать два. Очень странные вопросы ты задаешь.

- Хочу знать своего врага лучше, - я выдавила улыбку. На мой ответ Кайл засмеялся.

- Вот значит как. Тебе лучше сделать так, чтобы я не был твоим врагом, а иначе, ты пожалеешь, - он говорил серьезно, от чего мне стало еще страшнее. Главное не сводить с него взгляд.

Амнезия | Плата за жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя