Люди буквально влюбляются в свою боль, они просто не в состоянии её бросить.
(Чак Паланик)
Его нежные губы соприкоснулись с моими. Одна рука оказалась на моей талии, вторая на щеке. Я испытывала странное чувство, будто мне не хватает тепла. Мужского тепла. Но это не то, что мне было нужно. Он всего лишь друг.
Я отпрянула от Дарена. Моя голова была ватная, алкоголь давал о себе знать. Дженни сидела на соседнем диване и мило общалась с другом Дара. Мне было тяжело дышать, я осознала, что сделала. Я поцеловалась с Дареном Рифтом, которого сама же отшила на первом курсе.
— Ты в порядке? — Я перевела взгляд на Дарена. Он был слегка ошарашен, ведь я достаточно резко прервала поцелуй.
В баре мы сидим уже несколько часов. Как и договаривались, мы встретились с Дженни, пили вино, отдыхали. Затем мне позвонил Дарен. Поскольку напиток уже хорошо ударил мне в голову, я позвала его к нам. Тем более мы стали друзьями. Поэтому он оказался тут, вместе со своим другом. Мы продолжили пить, но уже не только вино, а что под руку попадется.
— Да. Прости, Дарен, ты мне друг, мы не должны были это делать.
Я не могла смотреть ему в глаза, поэтому отвернулась. Мы сидели около окна. Началась именно та стадия, которую я ненавижу больше всего после того, как напьюсь. Хочу рыдать. За окном как назло идет небольшой дождь. Денвер снова плачет за меня. Мне нравятся эти огни, которые застилают Ист-Бремер Авеню.
— Не неси глупости. Мы оба этого хотели. Но если ты хочешь забыть, ладно, давай.
По голосу Рифта я поняла, что он расстроен. Мы стали еще ближе, в университете почти всегда сидим вместе, даже обедаем вместе.
— Я не хочу забывать. Но хочу, чтобы ты понял, мы оба пьяны и что мы просто друзья. У нас ничего не выйдет. — Сказала слишком грубо, но он должен понять.
— Ты права. — Уголки его губ поднялись в полуулыбке.
— Ну что, ребятки. Давайте еще раз выпьем за нашу чудесную встречу, да свалим с этого места, бар закрывается через десять минут.
Дженни встала с дивана и подняла бокал с коктейлем. Даже в таком состоянии она была безумно красива. Она мой антипод: если я всегда ною, то она улыбается; у меня светлые волосы, у нее темные; я трусливая, а она слишком отважная. Мы разные, но всегда будем вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия | Плата за жизнь
Novela JuvenilАннабель - девушка, которая готова на всё, лишь бы спасти жизнь матери. Но это не так легко, когда нет денег на дорогое лечение. В её жизнь появляется ОН: тот, кому не стоило появляться, который заставит её боятся, которому нельзя доверять. Измуч...