Студенты спят от силы 2-3 часа. Куча рефератов и домашки утомляют, и ты не можешь думать о самых обычных вещах. Таких, как секс или тусовки.Юнги — человек, которому на все похуй, он ничего не делает. Просто развлекается в клубах со шлюхами, не спит ночью, а спит днем. Потому что папа у него директор университета. Юнги можно все. В том числе трахать молодых преподавателей. Как же круто, когда трахаешь баб. Но самый отстой, когда они кричат: «Не кончай в меня!». Так хочется всунуть член по самую глотку и кончить.
У Шуги, как он сам себя назвал, огромное богатство в штанах. Все девушки текут по нему, когда он проходит мимо. Его одеколон просто превосходный. Хочется прильнуть к его шее и никогда не отклеиваться.
Звонок прозвенел, но Юнги не торопится на пары. Он идет спокойным шагом, ведь это третья пара, а первые две он трахался с однокурсницей, точнее, проспал. Заходя в класс, он замечает старого, еле державшегося на ногах старика. Шуга прошел к самой последней парте — любимой. В наушниках играет его любимая песня, он пытается подпевать. Мин ужасен в пении.
Сев за парту, достав тетрадь и ручку, Юнги поднял взгляд к доске, и его сердце сильно забилось. Ведь там, вдалеке, прямо возле старичка, стоял прекрасный молодой человек. У него были очень красивые глаза, пухлые губы, аккуратный носик и соблазнительная загорелая шея. Его волосы были рыжие, ну очень красивые. Ноги были худыми, а кожаные брюки их так сильно обтянули, что Шуга захотел отыметь его на всех поверхностях, чтобы он стонал его имя, чтобы из глаз шли слезы от удовольствия, чтобы его дырочка обхватывала член Юнги. Блять. Возбудился только от одних мыслей Юнги.
— Студенты, это ваш новый преподаватель. Пак Чимин-щи, — еле выговорил старик. — Он будет с вами до конца выпуска, так как я выхожу на пенсию. — Прощайте, ироды, — старик ушел и оставил нас со стесняшкой Чими. Да, Чими. Теперь Юнги будет называть его только так.
— Здравствуйте, я…это…сейчас проверим список присутствующих! — быстро взяв журнал в руки, сказал Чими. Называя всех по фамилиям, он дошел до Юнги. — М-мин Юнги-щи?.. Вы здесь?..
— Я здесь, — сказал Юнги самым сексуальным голосом и кинул горящий взгляд в сторону препода. Чим сглотнул и покраснел. Он не мог оторваться от этих пленяющих глаз. Между ними прошла искра возбуждения. Кое-как отлепив свой взгляд от Юнги, он пошел дальше по списку. Все занятие Шуга не отрывал взгляда от этой задницы. Такой накаченной, такой манящей ее пошлепать. От таких мыслей в штанах становится тесно и больно. И вот звонок прозвенел и мучениям Юнги конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шалости в классе
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4860452 Автор: Любитель Сахарка ( https://ficbook.net/authors/1877155 ) Пэйринг и персонажи: Юнмины Рейтинг: NC-21 Жанры: Юмор, PWP, Учебные заведения Предупреждения: Нецензурная лексика, Секс с использованием посторонних...