POV ЧиминЧерез неделю день рождения Юнги, и я не знаю, что лучше ему подарить. Может вертолет на пульте управления? Или лучше билеты в кино? Я абсолютно провален в этом деле.
Я не умею делать хорошие подарки, при том, что его папа богат, и у Юнги всегда было всего достаточно. Определенно, кроме своего тела, я ничего не могу предположить. Это слишком трудно.
— Чим, я ушел на работу, — поправляя галстук, говорит мой самый прекрасный муж на свете. Я подбегаю к нему с кухни, нахмурив брови. — Что за моська, солнце? — он смеется и чмокает меня в лоб.
— Что ты хочешь на день рождения?
— лучше уж напрямую спросить, чем подарить ему то, чего он не хочет. Неожиданно на мою задницу ложится рука и глаза цвета темного шоколада смотрят в мои.— Я хочу, чтобы ты помучался, когда я буду в своем костюме, который ты так любишь. При тебе сниму пиджак, оттяну галстук и закатаю рукава. Я хочу, чтобы ты помучался, как в первый день нашей встречи. Тогда я изнывал, смотря на твои шикарные бедра, обтянутые узкими штанами, — я смотрю на него с приоткрытыми губами и внизу живота начинает приятно покалывать.
Юнги лишь издает смешок, наклонившись так близко к моему лицу, что чувствуется его дыхание на моих губах, а сердцебиение мое стучит в унисон с его.
— До вечера, личная шлюшка Мин Юнги, Мин Чимин…
Он чмокает меня в губы и выскакивает из квартиры скорее вон, пока я его не затащил в постель. Еще одной проблемой является усталость моего дорогого мужа. Работа его выматывает, ну, а я постоянно просиживаю штаны дома, поэтому энергии у меня хватает на полгода вперед, что уж говорить о недотрахе.
Юн-юн, как я привык его называть, постоянно приходит в костюме домой. Понятное дело, к работе в офисе уже плюсом идет строгая форма. Но Мин Юнги и официальный костюм — это просто невероятное зрелище.
Каждый раз, как приходит домой, он сексуально растегивает свою рубашку, оголяя свой торс и татуировку на груди в виде пульса. Ох, тогда-то и начинается жжение внизу живота.
POV off Чимин
Перед днем Х
Старший стоит на кухне и готовит крем для будущего торта именинника, так же будущего. Его щеки в креме, руки и одежда — тоже, ведь наш дорогой учитель старается для мужа, пытаясь его удивить. В этот момент в квартиру входит сам виновник будущего праздника и устало кидает портфель на тумбочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шалости в классе
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4860452 Автор: Любитель Сахарка ( https://ficbook.net/authors/1877155 ) Пэйринг и персонажи: Юнмины Рейтинг: NC-21 Жанры: Юмор, PWP, Учебные заведения Предупреждения: Нецензурная лексика, Секс с использованием посторонних...