Часть 3.

7.8K 304 44
                                    


      — Ю-юнги… Нее… Я не пойду так. Нет… Юнги, т-ты не мо… — стонал Чимин от прикосновений Мина.

      Вы думаете почему? Потому что Юнги засунул ему анальную пробку и заставлял идти с ней на работу. Ведь работа важнее Юнги. Вот тебе месть.

      — Нет! Если ты вытащишь ее, я тебя накажу, — Чимин обернулся и посмотрел сексуальным и возбужденно-желанным взглядом. Он хотел этого. Он любит настойчивость Юнги. Боже, как он это обожал. — Ремнём по твоей попке.

      Жестоко, прям ооочень жестоко, -Юнги шлепнул по попке Чимина, и пробка вошла глубже, из-за чего Пак протяжно простонал. Эта картина была очень возбуждающая. Мин не смог бы его отпустить так, но он решил просто проверить, справится его малыш или нет?

      — Юнги… Может, не надо? Я же люблю тебя, и мне не нравятся такие игры, — подошел вплотную Чимин и посмотрел снизу-вверх в глаза Юнги.

      Мин положил свои ладони на половинки попки и начал их мять. Вдавливая все глубже и глубже эту штуку, которая заменяет член Юнги. Хотя она и не больше вовсе, но с уверенностью можно было сказать, что она давила на простату. От этого у Чимина и стоял его аккуратный член.

      Такой милый. Мин готов был оттрахать его прямо тут. У Юнги уже стояло с утра, но сегодня нельзя было филонить.

      — Пошли в универ. Я отвезу тебя, — приобнял любимого за плечи Юнги. И они пошли в прихожую.

      Наклоняясь, чтобы надеть туфли, Чимин чувствовал, как ткань брюк давит на анус. Он пытался сдержать стон, но сзади него был Юнги, который нажимал на пробку, и она имитировала фрикции. Чимин постанывал, как сучка. Мин встал сзади него и начал давить уже своим каменным членом. У Пака звездочками застилало перед глазами. Уже было не самое лучшее время идти на работу.

      — Ты долго? Пошли, — сказал бархатным голосом Юнги, и Чимин уже совсем растерялся. Он специально это делал? Зачем ему это? Ну ладно, давай поиграем.

      Выйдя из квартиры, Чимин начал было закрывать дверь. Он наклонился и выгнулся, оттопыривая свою пятую точку и прикусывая губу, посмотрел на Мина.
      Пак медленно и аккуратно совал ключ в личину и при каждом повороте стонал. Когда дверь уже была закрыта, он высунул ключ и положил его в карман. Выпрямившись, Чимин вновь посмотрел на Юнги и приблизился к его уху.

Шалости в классе  Место, где живут истории. Откройте их для себя