Часть 4.

7.3K 283 9
                                    


      Какое шикарное утро. Поют птички и солнышко светит в окно. Еще и воскресенье. Сегодня бы погулять по парку со своей половинкой или просто посидеть в кафе и попить теплого кофе, чтобы согреться этой осенью. Или же устроить пикник, посидеть на пледе и поиграть в веселые игры. Потусить с друзьями на крыше дома и пожарить последние этой осенью шашлыки.

      В этот день Юнги решил никуда не ходить, ведь рядом спит его малыш, который тоже захочет остаться дома и посмотреть какой-то фильм. Юнги сжал ягодицы Чимина, и тот заскулил и подполз ближе к Юнги, трясь о его пах своим.
      Юнги залез под одеяло и заметил, что на Чимине не было абсолютно ничего. Поэтому Мин протолкнул один палец в анус любимого и почувствовал всю его узость. Чимин отозвался прикусыванием губ, но не открывал глаза. Руки Пака залезли под одеяла и стали гладить плоть Юнги. Последний же очень сильно удивился действиям старшего и добавил второй палец. Чимин сжимал его пальцы, и Юнги чувствовал как пульсирует его колечко мышц. Он проталкивал пальцы глубже и глубже, ища простату. Когда поиски Мина увенчались успехом, Чимин распахнул глаза и выгнулся. Он вернулся в привычное положение и поцеловал Юнги. На что тот вытащил пальцы и шлепнул по правой половинке задницы. Чимин вскрикнул в поцелуй, но не оторвался.

      Юнги сел и уложил Чимина к себе на колени попкой вверх и начал шлепать его, лаская член. Пак хотел уползти, но сильная рука намертво вцепилась в его бедра. Побег не удался. Поэтому Чимин смирился со своей участью и просто наслаждался действием младшего.       Юнги шлепал Чимина и возбуждался от этого, но попка его малыша была уже красная, да и Чимин начал всхлипывать. Поэтому Юнги наклонился к его ушку и нежно поцеловал его. Прошептав что-то напоминающее       «Прости», Мин перевернул своего плаксу на спину, отчего тот чуть приподнял пятую точку. Больно от шлепков-то.

      — Чимин~а, прости меня. Я не хотел сильно~, — начал оправдываться младший, целуя любимое лицо и спускаясь ниже, к шею старшего. Он переместился к впалому животику и дальше поцеловал головку члена Чимина, отчего тот вздрогнул и покрылся румянцем. Он стал более чувствителен к этим прикосновениям из-за той пробки.

      Юнги решил, что его Чими готов и вошел наполовину. Пак зашипел, и у него полились слезы.

      Ну конечно.

      Кто забыл про смазку?

      Юнги забыл про смазку!

      Быстро достав из тумбочки тюбик со смазкой, Юнги нанес ее на колечко мышц и на свой член. Второй заход дался лучше. Поэтому уже через полминуты Чимин разрешил Юнги начать двигаться. У Мина уже нет тормозов, поэтому он вбивает маленькое тельце в кровать. Он положил ноги Чимина, которые ранее покоились на его талии, к себе на плечи, чтобы член достал заветную точку. Толчки стали куда глубже, и Чимину это нравилось. Он хватался за одеяло и подушки. Он царапал руки Юнги, теребил соски — и свои, и Юнги. В глазах одни галактики.

      Неожиданно Юнги вышел из Чимина, и перевернул его раком. Пак встал на четвереньки и выпятил зад. На его пояснице появились две соблазнительные ямочки, и искушенный Юнги их расцеловал. Войдя в Чимина, Мин приоткрыл рот в немом стоне из-за бесстыдных стонов Чимина на всю квартиру.
      Толчки были быстрые и чувствительные, и казалось, что весь дом их слышит, а им все похуй. Мин наклонился к Паку и стал облизывать его ушную раковину. Чимину стало так хорошо, как никогда. Юнги ебет его, как личную сучку.

      Когда Юнги отстранился, Чимин схватился за его плечи и стал вколачивать любимого в тело.
      Как же было горячо.
      Как же было узко.
      Капельки пота стекали со лба Юнги, и он, чувствуя приближение разрядки, стал надрачивать Чимину. После нескольких движений дрочки в такт толчкам, Чимин кончил с протяженным стоном. Юнги кончил следом, в Пака. Они оба рухнули на кровать, а у Чимина начала вытекать вязкая сперма из ануса.

      — С добрым утром, малыш, — прижался Юнги со спины к Чимину, тяжело дыша тому в макушку. Пак настолько сорвал голос, что ничего не смог сказать. Он взял пододеяльник и вытер вытекающую сперму.

      Так они пролежали полчаса. После чего Чимин пошел на кухню готовить завтрак, а Юнги его никак не мог отпустить.
      Это счастье он никогда не отпустит. И будет вместе с ним всю жизнь.

Шалости в классе  Место, где живут истории. Откройте их для себя