Юнги позвал меня в кино! Я так счастлив. Пока не узнал, что он хочет от меня. Утром он подошел ко мне и показал два билета. Это было то кино, которое я хотел посмотреть! Я так обрадовался, что запрыгнул на него, обвив ногами его талию, а руками шею.— Похоже мне нужно кого-то наградить.? — сексуально шепчу на ухо и облизав мочку уха, отодвинулся соблазнительно закусив нижнюю губу. Не дождавшись ответа, я начал имитировать толчки, ерзая попкой по твердеющему стояку. — Вау, ты и правда возбудился, я ведь пошутил.
— Либо мы сейчас идем в спальню, либо я беру тебя здесь, — поставил свои условия Мин, и я спрыгнул с него.
Крутя задницей, я пошел в спальню. Юнги, как зомби шел за мной, и когда мы были в спальне, он прижался ко мне со спины и начал целовать шею. Своими худыми и холодными пальцами он проникает под майку и теребит возбужденные соски. Я издаю тихий стон и повернув голову целую его. Поцелуй выходит страстный и возбуждающий. Его язык проникает в мой рот, и поток мурашек, как током прошлись по моему телу. Ноги начинают отказывать. Сильное возбуждение ударяет в голову, и я падаю на кровать. Юнги не теряет времени и освобождает меня от домашних шорт. Снимая их, он целует внутреннюю сторону бедра и я запрокидываю голову.
Слишком нежно. Хочу страсти. Хочу грубости. Хочу его…
— Юнги, возьми меня, пожалуйста, — уже не могу терпеть. Тянет внизу живота. Там уже пожар.
— Любимый, ты уж прости, но сегодня все будет нежно, и если ты кончишь только от того, что я просто целую тебя, то ты будешь кончать раз 20, — ухмыльнулся Мин. Как же приятно, он очарователен.
Раздвигаю шире ноги и закусываю губу. Бросаю вызов, самец. Попробуй теперь сдержаться.— А если…так? — я переворачиваюсь и встаю раком, выпячивая попку прямо перед его лицом. Хоть я и залился краской, я должен выиграть. — Юнги! Ахх….мм… Ааа Юнги…
Чувствую его язык между половинок. Он проникает в глубь моего ануса и выходит, имитируя толчки, только языком. В кулаках сжимаю простыни и втыкаюсь в подушку. Это так хорошо, что я сейчас….кончил. Черт.
— Все-таки мой язык — это нечто, раз ты кончил даже не дотронувшись до себя, — укусив в шею сказал он. Его член упирается мне в зад. — Я недостаточно тебя растянул, поэтому ты должен растянуть себя сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шалости в классе
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4860452 Автор: Любитель Сахарка ( https://ficbook.net/authors/1877155 ) Пэйринг и персонажи: Юнмины Рейтинг: NC-21 Жанры: Юмор, PWP, Учебные заведения Предупреждения: Нецензурная лексика, Секс с использованием посторонних...