Часть 7.

4.8K 221 4
                                    


POV Чимин

      Сегодня моя свадьба. Как же сильно я нервничаю. Подружки «невесты» сегодня привели меня в божеский вид, потому что еще утром я был просто в дерьмо.

      Вчера я выпивал с Юнги.
      Почему?
      Ну, потому что должен был быть девичник, но я не могу пригласить своих друзей, они не поймут моих отношений со студентом. Поэтому, мы вчера немного выпили, ну как немного, бутылку вина выдержки 20 лет. Естественно, после этого мы занимались сексом. Я ничего не помню, помнит моя задница, которая очень сильно болит.

      Парикмахер и визажист бегают вокруг меня. Лак в лицо, тени посыпались на щеки. Это не та свадьба, которую я себе представлял. Поскорее бы все закончилось, иначе я прямо сейчас заплачу только от своего ужасного вида.

      — Можете выйти ненадолго? — мой любимый голос прозвучал совершенно неожиданно. Бархатный и родной голос заставил мурашек пробежать по телу. Ну нахер эту свадьбу, я просто хочу его.

      — М-мы еще не закончили…

      — Выйдите по-хорошему, или вас вынести отсюда? — Юнги стал злится, было видно, что он вот-вот было сорвется.

      Девушки выбежали из комнаты, и Юнги закрыл дверь. Он окинул меня взглядом и стал направляться в мою сторону.

      — Ты сегодня невероятно выглядишь. Мне кажется, я заново влюбился. — Мин наклонился и шептал слова мне на ухо.

      Я стал скулить и издавать полустоны, когда он начал прикусывать мое ушко, массировать мою попку своими широкими ладонями.
      Меня усадили на стол, опрокинув все косметические средства и кисточки.

      — Н-нет, Юнги… С-скор-ро церем-мония начн-нется… — я пытался остановить его, но видно было, что Юнги не мог больше терпеть.

      — Тогда давай сыграем в игру. И эта игра повлияет на нашу с тобой брачную ночь, — Юнги достал из штанов маленький вибратор розового цвета, — этот вибратор будет в тебе до конца этого дня. Если сможешь выдержать до конца, то я буду нежен с тобой. Если же нет… хм, — он взял меня за галстук и потянул на себя, наши губы в миллиметрах друг от друга.
      — Я буду о-очень жесток. А теперь, снимай штанишки.

      — Может, н-не надо? — я сделал умоляющий взгляд, но это не остановило Юнги.

      Ну все, мне пиздец…

Шалости в классе  Место, где живут истории. Откройте их для себя