Вот уже быстрым движением достала телефон, набрала номер Юльки.
-Ты послала меня за книгами? Спросила я улыбаясь.
-Да. Немного не уверено ответила она.
-Ты дома? -Я сейчас к тебе пойду. Уже выходя из школы.
-Иди позвонишь. Тут я слышу выключения.
Странно, в конце всегда она говорила "иди моя", а сейчас.Вот у дома Юльки.
Зашла во двор. Подошла к двери, звуки ругани. Может Юля ругается с отцом? Я постучала. Дверь мне открыли быстро, в дверном проёме появилась Юленька. Она судорожно взяла книги и быстро сказала.
-Вика, прости иди домой. Резко закрыв дверь перед моим носом.
Да прекрасно, что теперь? Идти домой? Телефон начал играть рингтон. На экране контакт "Лара"
(Моя старшая сестра, она живёт не с нами)
- Ты где?! Кричала она мне в трубку.
-Что случилось? Также крича ответила ей.
- Мама говорит, что дозвониться не может.
- Она врёт. Мне так сильно хотелось все ей сказать, но почему то сдержалась.
-Беги домой, а то приеду. С этими угрозами бросила трубку.
Нехотя пошла домой. По дороге вспомнила как мы с сестрой играли в детстве. Она всегда давала мне игрушки. Кормила меня, одевала. Но после того как она вышла замуж все изменилось. Она переслала мне звонить, а если звонила то грубо кричала на меня.Вот наш дом. Я подошла открыла, зашла. Сняла туфли. Сразу голос с кухни.
- Вика иди сюда. Мама позволяет меня.
Сложив руки на груди, я как стерва вышла к ней.
- Что наеба*ась? Смотря на ее реакцию, рявкнула.
-Не говори так, малолетка! -Ты нечего не понимаешь! Она злостно подошла и ударила меня.
Но потом видимо поняв, что наделала начала плакать и извиняться.
Прикрыв рукой красную щеку. Просто развернулась, и пошла на верх. В комнате нашла чемодан, открыла и затолкала вещи.
Мои глаза начали слезиться. Было очень обидно. Мама никогда меня не била. Вот уже закрыв его. Направилась в низ. Она нервно курила сигареты, пепельница была полна бычками. Она кинула взгляд на меня, но не проронив не слово, продолжила курение.
Заплаканная, я вышла из дома. Взяла телефон и набрала Юлю, абонент не доступен. Затем Артема.
-Да Викуля. Он ласково ответил мне.
-Ты дома? Спрашивала, плача.
-Зайчонок, ты расстроена?
-Прошу просто скажи, ты дома?
Истерично крикнула.
-Дома. Он растерялся.
-Жди меня.
Я сбросила. Потом вызвала такси.Возле дома Артёмки.
Я выползла из машины. Вот вышел Артем взял чемодан и заплатил. Он завел меня к себе.
-Что случилось? Беспокоясь спросил он у меня.
- Пообещай мне, что некому не скажешь. Все рассказала про маму.
Дома у него никого не было. Но дал мне полотенца.
-Иди помойся. Он смотрел на меня так жадно но робко.
Мне стало не по себе, взяв полотенце и вещи пошла в душ.Через 20 минут
Как тепло, чисто, мысли о плохом смылись как и макияж с лица. Медленно я побрела на запах кофе. На кухне был "пир" столько сладкого. Мне стало грустно, вспомнила маму.
-Ну что, садись. Он так мило мне улыбнулся.
-Спасибо тебе.
Мы сидели и говорили о всех событиях, тут разговор зашёл до любовной темы.
-Вика, тебе кто нибудь нравится? Начал ждать ответ, смотря мне в глаза.
-Артем, я тебе нравлюсь? Искренне улыбнулась ему.
Он сразу же покраснел. Перевел взгляд, не спешил отвечать. Но тут.
-Можно тебя поцеловать? Неспешно потянул руки ко мне. Обняв одной рукой за талию, другой потянул к лицу. Его губы коснулись моих. Мы слились в странном поцелуи. Я обвила его шею. Но когда его рука потянулась ниже пояса, остановилась.
-Что-то не так? Спросил меня хотя продолжить.
-Прости, мне нравится один парень. Я упёрлась в его грудь руками.
-Извени меня, спать будешь у меня в комнате. Встав со стола показал на дверь напротив.
-Ты хороший....
-Вика перестань. Артем не злился просто был расстроен.
Я пошла в комнату. Зайдя закрылась. Почему разрешила ему себя поцеловать. Этот поцелуй был первый. Артем первый кто коснулся моих губ.******
Фото Артема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
۞Ты Моя, А Мир Подождёт۞
Ngẫu nhiên-Локи. тихо сказала она. -Я люблю вас. Такая юная, а уже влюблена. -Извени, но ты не можешь стать моей Она опустив голову и начала плакать.