Опять дождь стучал в окно. Осень сезон дождей, депрессии и школы.
-Вика.
Позвала мама с первого этажа. Я взяла телефон и включила. Время всего 6 утра.
Спускаясь, смотрела на кухню, мама всегда любила делать десерты и сегодняшнее утро не исключение.
-Ты звала? Надеюсь что нет.
-Мне позвонила Светлана Денисовна ( мая классуха ). Поставив кексы на стол она продолжила . -Так вот, у вас новый учитель литературы и я надеюсь, что ты наконец пойдешь на литературу. Смотря на меня глазами полными надежды, а потом показала мне на стул чтобы я села.
-Мама мне все равно, но я схожу надо потрепать нервы ему. Сев я сразу же начала есть.
-Зайка, прошу давай без этого я не хочу снова идти в школу. Она присела рядом начав наливать чай.
Мама всегда любила меня. Может быть она разбалывала меня и по этому я стала эгоистка, но я тоже люблю ее. Хоть и не говорила ей об этом уже очень давно.
-Зайченок, сегодня папа и я уедем к твоей теме на два дня. Мама остановилась, дала мне кружку и пошла в свою комнату.
Я сидела и уплетала как хомяк ее кексы. К чаю не притронулась. После завтрака на часах было без 20 7. Встав, направилась на верх. Моя комната всегда имела творческий беспорядок. Конечно из-за этого всегда нечего не найти. Порылась в шкафу в поисках юбки по короче, блузки и чулков. Потом расчасала каштановые волосы. Нанесла на лицо тональник,
подвела глаза, накрасила губы помадой вишнёвого цвета.
-Ну что, пора мне переть к Юли потом в школу. Собрав сумку, взяв телефон я закричала, что ушла захлопнув дверь за собой
Дождь все также шел. А зонта у меня нет. Я начала звонить Юльке.
-Юль, я не пойду к тебе я сразу в школу.
-Почему?
-До школы ближе, давай там увидимся.
Отключив, резко побежала в школу .. ну на каблуках не очень то и быстро ... Не мокрое было только лицо ...
-Викуся, что с тобой? Спросил Артем снимая пиджак.
-Дождь. Показав на улицу я отвернулась .
Ну что же в пиджаке Артема, пошла сразу в литературу. Ну у нас первая физ-ра, но я хочу посмотреть на него. Вот уже у двери, дёргаю, открыла.
Там стоял симпатичный мужчина лет 28.
-Здравствуй, ты из 8? Он смотрел на меня держа книгу, возможно отвлекла.
-Нет я из 9а. Садясь на парту сказала ему.
Потом перевела на него взгляд, а он закрыл книгу встал ровно и начал.
-У вас третьим урокам.
Встав и направляясь к двери кинула.
-Мне все равно на урок.
Вышла и направилась к главному выходу. Может быть после физ-ры и биологии я вернусь.***********
Надеюсь вам понравится.😘 На фото тот самый учитель😝 литературы. Поддержите пожалуйста.💓💖.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
۞Ты Моя, А Мир Подождёт۞
Acak-Локи. тихо сказала она. -Я люблю вас. Такая юная, а уже влюблена. -Извени, но ты не можешь стать моей Она опустив голову и начала плакать.