Меня разбудил звук кипения чайника. Значит мама и папа вернулись. Я встала и подошла к кухне. Немного выглянула и увидела. Стоит Таня с Полиной. Это мои двоюродные сестры. Родители уехали к их маме, тете Свете.
- Девки, вы давно тут? Выходя из-за угла, спросила.
- Вика! Воскликнули обе, побежав обнимать меня.
Тане и Поле было 15 лет. Они близняшки, но у Тане на руке было много родинок, а у Поле не было. По этому отличию я их и различаю.
- Викуся мы хотели к тебе и поэтому приехали, твои родоки вечером заявятся. Сказала Таня, ехидно улыбаясь во весь рот.
- Мы к тебе на три дня. Перебила ее Поля.
-Хорошо, в мою комнату вещи сложите. Уходя произнесла.
Мой путь лежал к ванной.
Зашла и закрыла дверь, сняла одежду. Мое обнаженное тело сверкало в зеркало до пола. Мне очень нравится смотреть на себя.
Но тут меня отвлек стук.
-Вика как включить телевизор?
Кто-то из девченок спросил, по голосу я их не сильно различаю.
-Зайка пульт возле аквариума. Включив душ закричала ей.
Под прохладным дождем, мои мысли играли со мной.
-Локи, я ... Хочу... Вас . Мне так хотелось ему это сказать.
30 минут прошли очень быстро. После ванны пошла завтракать.
На столе был торт.
Конечно я попила с ним чай. Заканчивая слышу звук спора. Они не поделили пуфик в зале.
Короче сами разберутся. На часах без 20 минут 12. Набрала Юлю. Абонент не абонент. Да где ее носит?
Позвонила Локи. Он мгновенно взял, будто ждал моего звонка.
- Тебе чего Демина? Мне кажется он счастлив.
- Так что на счёт вечера? Немного не уверено спросила.
- Одевайся очень вульгарно, нам надо кое-что сделать. После он отключился.
Хорошо, я пошла в комнату5 ч спустя
Одетая в облегающие платье, лабутены и очень ярким макияжем. Направилась к выходу, там стоял мерс из которого показалось лицо Локи. Он приветливо помахал мне. Я в свою очередь улыбаясь села в его машину.
- Так слушай, едим мы на концерт. Он завел машину и продолжил. -Женя там солист.
Резко дав по газу мы доехали за 10 минут.
Прекрасное здание, а на входе фейс контроль. Как только мы подошли Локи махнул охраннику. Перед нами открыли дверь. Столько народу.
-Это VIP концерт. На ушко сказал мой сопровождающий.Весь концерт прошел очень круто, впервые видела такого Женю. Он был такой настоящий, будто другой человек. Пел с чувством.
После концерта
-Вика иди к нему. Локи немного толкнул меня в перед.
Идя по коридору. На стенах висели картины, напоминающие что-то из детства.
Рука на шее быстрый рывок назад.-Я видел тебя, какая ты красивая. Женя прижал меня к стенке. Закрывая мне рот одной рукой, другой он гладил меня по голове.
-Ай яй, Евгений как так? Локи появился очень во время.
-Евгенич, я думал старые не ходят по таким местам. Не отпуская меня равкнул ему.
Далее была драка в которой было много крови. В это время я вызвала полицию. Но перед этим Женя дал мне кулон, незнаю чей он.
-Ну как принцесса, я справился? Локи с разбитой губой, подошёл ко мне.
Просто незнаю, что на меня нашло но я его поцеловала в засос. Он ответил мне обнимая за талию.После 18 минут.
Женю забрали в полицию. Локи подвёз меня домой. А я получила от папы за столь поздний визит. Вообще день был клёвый. С этими мыслями уснула.
****
На фото Поля и Таня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
۞Ты Моя, А Мир Подождёт۞
De Todo-Локи. тихо сказала она. -Я люблю вас. Такая юная, а уже влюблена. -Извени, но ты не можешь стать моей Она опустив голову и начала плакать.