Молча сев в машину мы ехали на место захоронения Марианны.
Подъехав к кладбищу он спросил.
-Ты точно хочешь этого? Немного волнительный казался мне его голос.
-Да, если в гробу нет кулона то значит Женя знает кто раскапывал. Выходя из машины и взяв лопату. Мы направились к могиле.
Локи рассказал о смерти Марианны. В 17 лет она попала под машину будучи беременной.
Когда ее сбили, никто не вызвал скорую. Виновники скинули ее в канаву. Была ночь, зима и пока она остывала под ней растаял снег. Только утром ее нашли, но было поздно.
Еле дыша говорил. Ему она была очень дорогим человеком.
Вот место ее покоя, умиротворения. Только о покое тут не скажешь.
Гроб был открыт, в нем не было тело. Когда Локи это увидел, он застыл, последовала минута молчания. По его щекам потекли слезы. Блин как мне жаль.
-Ублютки. Вытерев слезы сказал.
-Если мысли кто это мог сделать? Не осторожно спросила.
-Женя скажет, у него же был кулон.
Быстрым шагом он направился к машине.
Я только успела сесть, как он уже тронулся с места. Им сейчас правит злость, безумия, жестокость. Он гнал на очень большой скорости. Почти не вписываясь в повороты.
Остановил машину у дома Жени.
-От куда ты знаешь где он живёт? Еле успевая за ним спросила.
Он не отвел молча, поднимаясь по лестнице, мы пришли к двери Женьки. Локи зажал звонок и он звонил не переставая.
Дверь открылась, за ней стояла маленький девочка. Лет 13, у нее очень милые косички.
-Вы к кому? Не понятливо хлопнула ресничками.
Локи вышел из бездны и вернулся на землю.
Присев на корточки он спросил.
-Принцесса, Женя тут живёт ? Он улыбнулся.
-Братик ушел, я одна. Почему-то не последняя фраза вызвала у Локи нездоровый смешок.
Так, видима у него, что-то очень не очень хорошее на уме.
-Лапочка, передай брату, что я хочу знать про кулон, а звать меня Локи.
После он просто стал спускаться по лестнице. Только когда мы вышли из подъезда, он посмотрел на меня. Я обняла его. В таком положении он прошептал мне на ухо.
-Поехали. Немного грустно.
Мы сели ехали долго. Заехав в дворы, он нежно поцеловал меня.
-Я скажу тебе кое-что. Он потянулся ко мне и тихо произнес. -Я спал с ней. После он отстранился. Смотря мне в глаза, ждал реакцию.
-Ты спал с Марианной? Спокойно переспросила.
-Ты не удивлена? Смотря он не понимал меня.
-Она носила твоего ребенка?
От отвернулся облокотился головой об стекло.
-Да, пятый месяц, мама не знала. Открыв окно, он закурил. -Мы жили отдельно. Делая затяжки, одну за другой. -Когда я узнал об ее смерти, сначало хотел умереть, но потом просто нашел их по одному.
На этом он замолчал. Ну я думаю глупо спрашивать, что он с ними сделал.
К этому я спокойно отнеслась, ведь мы не выбираем в кого влюбиться.
-У меня поддельный паспорт, мое имя Леша. Затем он кинул бычек и закрыл окно.
-Почему ты мне рассказываешь? Просто спросила смотря в перед.
-Потому что ты моя зайка, после Марианны я не мог больше любить, но ты. Взяв меня за руку мы столкнулись взглядом. -Я хочу тебя.
Его слова пронеслись холодом по коже. Меня это обрадовало.
Но резко он перебил мои мысли.
--Прости я не должен был это говорить. Завел машину. - Я отвезу тебя домой.
Мы ехали и молчание угнетало. Только возле моего дома он сказал.
-Я люблю тебя, Демина.
С "крыльями" за спиной я "полетела" домой.
*********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
۞Ты Моя, А Мир Подождёт۞
Random-Локи. тихо сказала она. -Я люблю вас. Такая юная, а уже влюблена. -Извени, но ты не можешь стать моей Она опустив голову и начала плакать.