Глава 1

271 10 0
                                    

Каждый свершает ошибки, но не каждый понимает как их исправить. Но некоторым совершать ошибки нельзя. Ведь последствия могут оказаться неисправимыми.
Противный звук будильника гремел в небольшой квартире. Девушка лежащая на кровати стала пытаться вырубить его в полусонном состоянии, но четно. Громко и злобно простонав она открыла глаза и со всей силы ударила по будильнику. И без того склеенный скотчем механизм разлетелся на части. Эвелин нехотя встала с кровати почесав взъерошенную голову, бухнулась обратно, но сон и не думал возвращаться. Переборов свою лень девушка встала с кровати. Она вышла в коридор, и тут же по ней ударил крепкий  запах спиртного. Пройдя в гостиную Эвелин увидела спящую крёстную, а рядом куча пустых бутылок.
— Да-а, походу фея крестная сама побыла на балу вместо Золушки...- сказала она.
— А точнее четвертый корпоратив за неделю. Ого и все пустое!—девушка удивлённо потрясла бутылку из-под коньяка. Сделав кое-какой завтрак Эвелин перекусила и стала будить "фею крестную".
— Вставай!!!— кричала девушка.
— Мммм, свали, мне ко второй.
— Женщина, тебе 25 и ты работаешь! Давай! Рота подъем!!!— но Жанна только накрылась шторой.
— Ну не я это начала....— девушка подошла к окну и восхищенно сказала:
— Вау, какой мужчина зашёл к нам в подъезд!!!
— Где?!,— тут же встрепенулась Жанна.
— Ах ты мелкая зараза!— вскрикнула женщина и схватилась за свою голову.
— Что голова болит? А нефиг было столько пить!
— Эви, пожалуйста не кричи... Ооооу... И так в ушах звенит.— Эвелин налила стакан воды и подала "фее".
— Ты вообще помнишь что вчера было?
— Пфф, естесссвенно, я тебе не какая-то там алкашка! А тебе разве не в школу?
— Да я уже собираюсь.
— Можешь одеть что-нибудь из моих вещей.
— Какая щедрость!
— Ой, ну не надо сарказма! И да я достала ту книгу которую ты хотела, вон лежит.
—То есть ты в полу бухом состоянии отправилась в наш старый дом и забрала книгу?! Мне теперь интересно что стало с домом... Он вообще на месте стоит?
—Очень смешно, но я просила тебя давай без сарказма! И можно было сказать спа-си-бо.
—Пожалуйста!)
— Ты не исправима. И кстати что за книга. — Жанна взяла книгу со стола и принялась ее рассматривать.
—Серьезно, "Алиса в стране чудес"?! Я думала что это что-то по серьезнее...
—Мама читала мне это книгу когда я была маленькой...— ответила Эвелин.
— Дорогая я понимаю ты скучаешь, но—
Жанна  указала на шрам девочки.
— Тебе же опять станет плохо...
—Я не хочу забывать...их. Мне нужно туда съездить.
— Я отвезу тебя вечером
— Спасибо, Жанна что понимаешь— девушка обняла крёстную.

Моя Геройская Академия. Не Забывай....Место, где живут истории. Откройте их для себя