Всё произошло слишком быстро и слишком незапланированно так что Эвелин начала паниковать. Т. к. вылет состоялся уже на следующий день вечером. В панике девочка собирала вещи.
—Боже мой, моя маленькая девочка станет героем!!! Я так и знала что у тебя всё получится!!!— радостный визжала Жанна.
—Алло, ку-ку какой из меня герой, какой!!! Я практику тут же завалю! Я не просила, я не хотела!!! Бл*****!
— Не паникуй всё нормально.— но словесная поддержка крёстной не помогла и девочку пришлось успокаивать валерьянкой. Дрожащими руками на взяла стакан водой и запила.
—Mне звездец я точно стану бомжом.— процитировала Эвелин. Жанна поняла, что дело так дальше не пойдет и подложив таблетку снотворного в чай, дала выпить его Эвелин. Через 5 минут девочка уже выключилась.
—Утро вечера мудренее. Спи.
***
—Миье Франсиско, как его как вы могли!
—Я же говорил что ты меня по благодаришь.
—Но это же нелегально! Я человек, я имею право!!!
—Ты бы сгубила себе жизнь, если бы стала слушать свой мозг. И к тому же ты едешь не одна.
—С кем?
—Жан-жак Леруа тоже едет по рекомендации.
—Этот идиот, как?!— на самом деле Жак и Эвелин были лучшими друзьями. Ребята были знакомы с 7 лет.Но были очень разными.Немного био
Имя:Jean-Jacques
Фамилия:Leroi
Дата рождения: 3 января
Возраст: 16 лет
Рост:175
Вес:60
Причуда: Управление любыми горными породами.
Место жительства:Marcel,France
Место обучения:Lycee Lacordaire
Группа крови:ОЖак был тот ещё оболтус. Он был из тех кто ненавидел учиться. Но у него был огромный талант в боевых искусствах. И контроль его причуды по-настоящему поражал. А ведь у неё был огромный изъян. Когда парень использовал причуду, то его сердцебиение учащалось а это очень опасно. Ещё у него было такое качество, он мог найти общий язык со всеми.
***
—Эй, ты что спишь, мы уже почти прилетели!— разбудил Эвелин голос друга.
—В смысле, как, почему так быстро?!
—Блин, сказала, а сама храпела на протяжении всего полета, Я даже заснуть не смог!
—В смысле, ты вырубился раньше чем я!!!— вскоре самолет сел. Ребята прилетели в ровно в 4:00 утра. К их удивлению, добираться до академии им пришлось самостоятельно. И прибыли в академию ровно к 9:00 утра. В начале они поняли, что они не знают японского, затем поняли что сели не на тот поезд, посмотрели на карту и поняли что ничего не поняли. А ещё полчаса они громко орали и матерились друг на друга.
— Бл***, дура тупая, Ты что не видишь что нам по красной линии надо ехать!!!
—Слушай, мажор, если ты совсем даун, то пиз*** по красной!!!— и дальше и длиннее и тому подобное. Именно так выглядела их ругань. И вот, когда они уже вышли из автобуса и стояли перед академией, они резко поняли, что оставили папку с документами в автобусе. И тогда они пулей бросились за автобусом, бежали несколько километров до того момента пока он не остановился. От их аккуратного внешнего вида и папки с документами ничего не осталось, т.к. по дороге Жак, который держал папку грохнулся в лужу, попутно толкнув Эвелин в какой-то цемент. В итоге они были похожи на грязных бомжей. Так, хлюпая мокрой обувью, оставляя за собой остатки цемента, ребята зашли в кабинет директора и кинули ему на стол набухшую от воды папку с документами.
— Я вижу что у вас были кое-какие проблемы с дорогой. Мне жаль, что так вышло.— сказал, извиняясь директор. Ребятам было пофигу, их нервы были на пределе. Глаз Эвелин начал дёргаться.( нервный тик).
— Это просто пиз*** какой-то.— процитировал Жак когда узнал, что через пол часа им уже на занятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Не Забывай....
FanfictionИстория о том как научиться прощать ( как-то слишком по философски...))