Первый день

82 2 0
                                    

—Это какой-то звездец! Как так-то?! А как же экскурсия по городу, свободное время?! Нет бл* они решили, что нам нужно учиться!!— возмущался Жан, когда они шли к общежитию.
— Не ной так башка болит! Блин, а если сегодня ещё какая-то самостоятельная нам вообще кабзда. — сказала Эвелин.
— Собственного вот наши комнаты, ок тогда я зайду как переоденусь.— с энтузиазмом сказал Жан.
Комната Эвелин была относительно небольшая, но всяко лучше чем его собственная в Марселе. У неё был собственный шкаф, небольшой комод, зеркало и кровать, но она могла конечно добавить своих личных вещей. Этим девочка собиралась заняться на  выходных. Достав школьную форму кое-как напялив, она стала собирать в сумку. Как вдруг к ней зашёл Жан.  Как всегда школьная форма была ему к лицу. Эвелин буквально уже видела хвосты девочек за ним.  В школе буквально все девчонки сохли по этому парню. Ну да, он был милый добрый. А ещё очень сильный и богатый. Сначала, они просто сидели с ним, разговаривали о том, что они будут делать, как будут сдавать экзамены, как будут учить этот японский.
—Так, сколько времени нам осталось до урока? —спросил Жан.
—Ну, урок уже идёт 15 минут. Нормально. Можно ещё посидеть.
— А ну ладно.—и ребята продолжили разговаривать, на этот раз они стали жёстко шутить, их рогот был слышен даже на первом этаже.
—Так всё, харе давай серьёзно! Сказала сквозь слёзы Эвелин. После этих слов ребята опять в двоём засмеялись.
—Так, всё , а который сейчас час?
— Ну, первый урок уже закончился... В принципе можем идти, хотя я бы сказала что ещё рановато.
—Не, нельзя жёстко опаздывать в первый же день. Пойдем через 15 минут.— через некоторое время ребята вылетели из общежития и пули побежали в саму академию.
— Как можно было вместо 15 минут просидеть 45!!! Нас же повесят!!!— негодовала Эвелин. Ребята ворвались в класс.
— Вы опоздали на целый урок!!!— Сказал их учитель.
— Чего?— ребята не поняли что он сказал.
— Я спрашиваю какого хрена Вы опоздали.— сказал их учитель на английском смотря в упор на ребят, а именно на Эвелин. Его взгляд был колкий и жёсткий. Девушки не требовалось больше никаких доказательств, чтобы понять что это про герой.
—Эммм ну я просто...— предложенич вылетали из головы девочки, она не могла составить ни одного нормального. А ещё ее одноклассники смотрели на нее как на восьмое чудо света. А это сбивало. И тут на задней парте она увидела свою кузину. Рефлексивный лицо Эвелин сморщилось. У них с ней были очень сложные отношения.
— Дело в том, что когда мы приехали, мы забыли перевести часы на японское время. Поэтому опоздали, просим прощения.— сказал Жан. Этот парень был мастером по придумыванию отговорок.
— Ясно... Я Аизава Шото ваш классный руководитель. С этого момента вы официально ученики 1 А класса. Надеюсь вы не предоставите мне слишком много проблем...
— Да, конечно!— затем Жан повернулся к классу.
— Привет, меня зовут Жан-Жак но вы меня можете звать просто Жан.
— А я Эвелин, рада знакомству!
— Мы приехали из Франции город Марсель. Как вы понимаете на японском мы вообще не разговариваем.
— Поэтому мы надеемся на вашу солидарность и понимание.— Так ребята спокойно смогли просидеть урок, было сложновато, потому что из-за языка они не совсем понимали темы.На первой же перемене Жан решил найти себе компанию.
— Привет!—он обратился к зеленоволосому парню.— Тебя как звать?
— Т-ты ко мне обращаешься? То есть меня зовут Мидория Изуку, но можешь звать меня Деку.
***
— Ого, твоя одежда такая фирмовая! — сказала девушка с розовой кожей Эвелин.— Я Мина Ашидо!
— Мина не кричи ей и так трудно нас понимать, ква. Я Цуи. Вы приехали из Марселя?
— Да.
— Должно быть ты училась очень элитной школе, раз поступила по рекомендации, ква.
— Ого, правильно, ты угадала. Мы действительно обучались в лучшей школе Франции.
— А какая у тебя причуда?!— не унималась Мина. В принципе это был обычный класс с дружелюбными детьми. Страх улетучился сам с собою. День можно сказать даже наладился.

Моя Геройская Академия. Не Забывай....Место, где живут истории. Откройте их для себя