Момо сидела в кабинете учителя. Она ждала пока он придёт. Аизава позвал ее на разговор, девушки было крайне неловко. А ещё учитель опаздывал.
—Прошу прощения что задержался.—своей излюбленной манере сказал учитель.
—Ничего страшного. Так, о чём вы хотели поговорить?— Момо старалась делать вид что не знает о чём идёт речь.
—Не делай из себя дурочку, у тебя плохо получается.
—Но..
—Не выдумывай, ты знаешь о чём я.— в эту самую минуту в комнату зашёл мужчина. Он извинился и попросил Аизаву выйти на пару слов. Учитель нехотя встал со стула и вышел.
—Что-то случилось Тсукачи?
—Да есть небольшие проблемы.
—Это как-то связано с академией?
—Нет, но всё выглядит весьма странно...
—Ты о чем?
—За последнюю неделю произошел ряд похищений людей. Преступники хорошо постарались, не оставили ни одной зацепки. А самое удивительное, жертвы никак друг с другом не связаны!
—Всмысле?
—Похищение были рандомными. Похищенные люди не знали друг друга. Значит у преступников нет определенного мотива. Скорее всего они делают это из-за личной выгоды. Среди похищенных дети, женщины и мужчины.
—Странно, это не похоже на лигу злодеев...
—Так я о чём! Это какая-то новая группировка. Их не интересуют герои, их интересует только мирные граждане.
— Так чем я могу помочь?
—Мы хотим чтобы ты помог их ликвидировать. Ты герой который не любит прессы и популярность. А это дело, которое не требует присутствие журналистов. Я так же попросил Тошинори помочь. Ну ты понимаешь, В каком он сейчас состоянии.
—Да конечно. —затем Аизава открыл дверь и сказал Момо, что поговорит с ней позже.
—Начало операции в 8 вечера, не опоздай.— сказал Тсукачи и удалился. Аизава почти не знал этого человека. Он знал, что ему можно верить и что он знает свое дело. Ведь Тсукачи был доверенным лицом Всемогущего.
***
Какой у вас план?— спросил Аизава.
—Мы вычислили примерно следующую жертву похитителей. Тошинори находится уже рядом с местом преступления. Когда злодеи появятся он отправится за ними в погоню, если что-то пойдёт не так мы его подстрахуем.
—Тогда я вам зачем? Подстраховать его вы можете сами.
—Дело в том что мы можем ошибаться. Эти ребята знают хорошо свое дело. Надеюсь они не узнали о том что на них готовят засаду.—они сидели просто-напросто в засаде и ничего не происходило на протяжении 5 часов. Всемогущий говорил, что у него тоже ничего не происходит.
—Это не к добру, неужели они всё знали!
—Я не думаю— сказал Аизава.—Я посмотрел всех похищенных и нашёл у них общее.
—Что именно?
—Необыкновенные причуды. Каждые похищенный имел необычную причуду.
—Да, мы это заметили и человек которого мы думали собирались похитить тоже имеет необычную причуду.
—Допустим они подозревали что если они похитят этого человека, то привлекут внимание. Возможно они поменяли жертву и у меня есть предположение кто станет следующим.
—Кто?
—Мы находимся напротив детского дома. Скорее всего он похитят ребёнка оттуда. Какого-нибудь ребёнка без родителей и родственников о котором точно никто не хватится.
—Хорошая идея... Отряд 17! Срочно возьмите в периметр поиск детский дом, стоящий на главной улице.—в трубке рации послышался шорох— Капитан! На крыше приюта замечены две подозрительные фигуры.
—Не выпускать их из поля зрения! Мы направляемся к вам, не дайте им далеко уйти!
—Есть!— полицейский отряд и Сотри голова бросились в погоню. Ко всеобщему удивлению похититель был один. При свете луны можно было заметить то, что он носит маску чумного доктора с красными окулярами. Зрелище было жутковатое. На руках у похитителя был маленький мальчик. Лет 8 или 7. Похититель быстро обнаружил что за ним хвост и бросился убегать. Айзава понял, что похититель не использует причуды т.к. он в курсе, что он может стереть его причуду или похититель просто без причудный.
—А этот малый хорош! Разделяемся! Сотри голова ты продолжаешь его преследовать.— сказал Тсукачи. Полицейский резко свернули и выехали на шоссе Шото понял, что они хотят окружить похитителя. Сам же, он стал преследовать парня бегая за ним по крышам.
—Стой, тебе некуда бежать!— в этот момент Аизава кинул сюрикен. К его удивлению похититель отбил его. Дальше в ход пошли бинты. Вдруг тот парень кинул в него непонятную штуку. Это было дымовая граната. В дыму Сотри голова увидел вспышку. "Черт он активировал причуду!" Подумал он и остановился. Похититель стоял с мальчиком на руках. Из лица того парня отходила куча серебряных нитей. Из-за чего было ощущение что его глазница расшились. И на Аизаву смотрело существо без век. На крыше здания валялась два разбитых красных окуляра. Нити же были прикреплены к двум людям мужчине и женщине. По-видимому у них было свидание на крыше. Них были пустые глазницы и стояли они на краю. Послышался звук сирен. Похититель был окружён.
—Ни с места—Сказал парень спокойным голосом—Ты же понимаешь что если ты меня не отпустишь эти двое погибнут. Она упадет с крыши. А он режет себе горло. А бедный мальчик умрет вместе со мной.— только сейчас Аизава заметил, что на груди у похитителя была взрывчатка.
—Зачем тебе всё это?
—У меня обязательно должны присутствовать цели?
—На кого ты работаешь?
—Я же сказал, у меня нет ни хозяина, ни цели.
—И ещё у тебя нет выбора!
— Чего?
—Ты окружён. Если девушка спрыгнеьс крыши ее поймают внизу. Я успею помешать мужчине перерезать горло. И...—тут Аизава резко кинул сюрикен, на этот раз он попал прямо во взрывчатку. и таймер погас.—Очень примитивная бомба, я думал будет что-нибудь поинтереснее.—после этих слов похититель рассмеялся.
—Неплохо.—, и тут он резко спрыгнул с крыши. Мужчина и женщина тут же пришли в себя. А Сотри голова подбежал к мальчику.
—Эй, малой ты цел?—резко мальчик раскрыл глаза. На Аизаву смотрела два безумных жёлтых глаза.
—Облом!!!—прокричал мальчик не детским голосом. Откуда ни возьмись в руке ребёнка появился нож. Одно резкое движение и на горле у Аизавы уже неглубокая царапина. Если бы ещё чуть-чуть он бы погиб. Мальчик смотрел на героя безумными жёлтыми глазами и маленькими зрачками. С широкой улыбкой на лице.
—Ты такоооой идиоооот!
—Где мальчик?
—Скорее всего уже у заказчика! Так легко попались на отвлекающий манёвр! И кстати совсем забыл, спасибо!— сказал мальчик, разглядывая окровавленный нож. —этой крови конечно же мало мне хватит всего лишь на 15 минут. Но если я заберу твои глаза, то мне не нужно будет принимать твой внешний вид!!!—и мальчик побежал на герой аватаку. Он прекрасно владел ножом, а причуда Аизавы была бесполезна!
—Для про героя ты неплохо сражаешься без причуды! Ты очень крутой. Знаешь, в детстве я был твоим фанатом!
—Ты и твой дружок вы из одной банды?
—Угусь. Ой, кажется я тут с тобой заболтался. Блин и глаза не смог забрать.
Что за день сегодня такой неудачный! Ну ладно, пок,а надеюсь еще увидимся, а то знаешь, не хочу чтоб Всемогущий успел прибежать сюда.—парень принял свой настоящий облик. И тоже спрыгнул с крыши.
***
—Ты чего так долго?
—Прости, любитель резиновых кукол, я прикрывал твой зад, между прочим.
—Как ты меня назвал?!
—Эй парни успокоитесь.— к ним подошла девушка. Она протянула каждому по бутылке спиртного.— сегодня гуляем сделка прекрасно прошла. Тот пацан оказался очень дорогим товаром. Теперь мы не будем жить как бомжи.
—Ура!!! Я так давно не жрал!
—Также нам нужно завтра вечером кое с кем встретиться.
—Зои!— Сказал парень похожий на эмо— в следующий раз можешь спрашивать наше мнение по поводу всяких встреч.
—Зои?! Так тебя Зои зовут!
—Просила же не называть меня так!
—Да ладно, успокойся, меня вот Миша зовут.
—Ми-ша... Ты из России? А я-то думал почему у тебя такой странный акцент...
—Да, всё правильно. Зой, а ты откуда. Да хватит стесняться, мы же все знаем друг друга уже 5 лет!
—Г-германия.
—Ладно, не буду больше тебя расспрашивать.
—А у меня есть идея, давайте снимем квартиру где-нибудь!
—Наконец, за пять лет совместной службы хоть одна нормальная идея.
—Эй?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Не Забывай....
ФанфикИстория о том как научиться прощать ( как-то слишком по философски...))