Возвращение

98 2 1
                                    

—Ты знаешь как отсюда выбраться?— задала вопрос Эвелин.
— Нет, я не знаю... Ну раз ты утверждаешь, что ты из мира живых то попробуй.
—Разве ты не хочешь вернуться?
—Меня 30 лет никто не ждал. Зачем? —затем возникла неловкая пауза.
—Ого!—удивленно сказал мальчик.
—Что?
—Тебя там все ждут... Тебя просят не умирать...
—Ты это слышишь?!
—Да.
—Но раз ты это слышишь значит ты можешь пойти со мной!
—Даже если я пойду, я буду заперт на стадионе. И стану заточенным призраком.
—Но разве твоя душа не должна будет освободится?
—Нет...
—Почему?
—Сказал же не хочу рассказывать о себе!
—Ой, извини... Ну хотя бы имя свое скажи. —мальчишка молчал ну потом выпалил.
— Руди.
—Очень приятно, я Эвелин.—парень улыбнулся ей в ответ. Затем Эвелин встала.  Она собиралась вернуться обратно. Она подошла к самому краю обрыва.
—Эй, что ты делаешь?! Я же говорил что там опасно!— сказал Руди. Но девочка вытянула руку послышался щелчок. И в пустоте  открылась дверь. Казалось, что то проход ведет в никуда, но по ту сторону был виден яркий свет.
—Ты уже уходишь?
—Да, прости...
—Ничего, я все понимаю.
—Я обещаю, что вытащу тебя отсюда.—шепотом сказала Эвелин.
  Девочка почувствовала что куда-то проваливается. Она была такой легкой, словно пушинка. И вдруг ей перестало хватать воздуха. Девушка сделала глубокий вдох и резко села в постели. Все удивленно на нее смотрели. Девочка тяжело дышала. Она покручивала в голове то что видела и понимала, что это не сон. Врачи спросили у нее как она себя чувствует.
—Все нормально, мне ничего не болит.— неподалеку от свой кровати Эвелин увидела Бакуго. Тот с виноватым взглядом смотрел вниз.
—Ты нас здорово напугала!— сказал Всемогущий.— Больше так не делай!— врачи сказали чтобы все немедленно покинули палату.
—Эй, Момо!
—Что такое Изуку?
—Я хотел спросить, что связывает тебя и Эвелин. Ты так странно себе вела все это время.—лицо момо стало резко серьезным.
—ЭТО НЕ ТВОЁ ДЕЛО!— членораздельно сказала Момо.
—Ясно, ясно я понял.— и парень отошел в сторону.
—Их явно что-то связывает...— сказал Тенья.
—Она просто не хочет разговаривать на эту тему с мальчиками. —сказала Урарака.
                                ***
Момо шла по коридору,  настроения у девушки не было. " Блин, теперь я в двойное перед ней виновата... И вообще, я даже не могу с ней нормально поговорить! И тем более я обещала маме, что никому про это не расскажу!"— думала она.
—Момо, зайди после уроков ко мне.— сказал Аизава.
—Хорошо учитель...— девушка поняла, что сегодня ей придётся достать все скелеты из шкафа.

Моя Геройская Академия. Не Забывай....Место, где живут истории. Откройте их для себя