Эвелин видела, что с ней произошло, но она не слышала взрыва. Голова звенела. Но шум ветра и лай собак до сих пор слышала. Последнее что она увидела это была огромная белая вспышка.
Эвелин с трудом открыла глаза. К ее удивлению ни здания, ни стадиона, рядом не было. Она лежала на заснеженном поле.
— Стоп, сейчас же сентябрь?! Почему холодно как в декабре?! — девушка начала паниковать. Она была неизвестно где, совсем одна. А ещё к тому же дул холодный ветер, а она была в спортивной форме. Эвелин встала и огляделась. Кругом ни души снег, снег, несколько мелких деревьев. Это было похоже на тундру. Как бы то ни было, но девушка уверенно зашагала вперёд. Она не знала куда она идет. Холод пробирал до костей. Она устала и хотелось спать. И вот она подошла и по всей видимости это был конец. В прямом смысле конец. Она стояла на краю бездонной пропасти. Внизу ничего не было. Лишь пугающая пустота. Дальше идти было некуда. От усталости Эвелин упала на снег. Тут же пришел сон. Спать хотелось зверски, но нельзя.
— Не спать, не спать, не спать...—повторяла она сонным голосом. Невдалеке послышались шаги.
— Ой, Привет, тебе наверное холодно? Давай помогу.— над ней стоял мальчик, на вид ему было лет 14. У него были большие добрые карие глаза и белые как снег волосы. Он был одет в лохмотья. И вообще ходил босиком. На нём была маленькая коричневая куртка, которую он накинул на Эвелин.
— Теплее?
— Да, спасибо...— мальчик улыбнулся и сказал, что стоять на краю не безопасно.
— Ты здесь живёшь?— он молчал.
—Знаешь.— начал он разговор.
—Я даже рад что ты оказалась здесь. Мне так одиноко в последнее время. Я понимаю, что радоваться тут нечему, но всё равно...
—Погоди. Ты о чём?
— Но знаешь я здесь уже 30 лет один. И наконец-то у меня появилась компания.
— В смысле 30 лет, тебе всего 14?!
— Я умер здесь 30 лет назад.
— Ч-что?! Этого не может быть! Я- я мертва! Нет, я не верю, этого не может быть!
— Успокойся, все не так уж плохо.
" Я не могла так умереть... Возможно это был сбой причуды"—подумала Эвелин.
—Знаешь, а ты не похожа на мертвеца. И это как-то странно, что мы умерли одинаковой смертью...
— А как ты умер?
—Это долгая история... Я не хочу говорить об этом. Я уже 30 лет пытаюсь отсюда выбраться. И всё бестолку, из этого ада нет выхода. А внизу бесконечность.
***
В это время в Юэй.
После взрыва девочка упала на землю. Всемогущий остановил поединок. Бакуко был доволен результатом. Учитель попросил двоих ребят из класса отвести Эвелин в медпункт. Когда Момо подошла к ней, она положила руку на пульс.
— Придурок!!!! Что ты сделал, тварь!!! Она почти не дышит!!!
—Что?! Ты чего орёшь отведи ее к исцеляющей девочке и всё.— Всемогущий подошел к Эвелин и проверил ее пульс. Его почти не было слышно. В ужасе он сам взял девочку на руки и и бросился в медпункт. Получив такого пациента исцеляющая девочка не знала что делать. Ее сердцебиение замедлилось в 3 раза. В минуту сердце билось всего 30 раз.
— Я не знаю что с ней. Она еле дышит и сердцебиение замедлилось. Она как будто впала в спячку.
— Вы можете это исправить?—спросила встревоженная Момо.
—Я не знаю ее сердце может остановиться в любой момент. Нужно вызывать еще врачей. Я одна не справлюсь.— буквально через 20 минут у входа в Юэй было 3 машины скорой помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Не Забывай....
FanfictionИстория о том как научиться прощать ( как-то слишком по философски...))