В теории план который придумал Деку был идеален. Но Эвелин знала, что Жак, Тодороки и Катсуки не такие тупые и такой дешёвый трюк с ними не прокатит. Но кто станет слушать ее!!! Поэтому она в обидках сидела около флага. "Тупой Изуку! Как же ты меня бесишь!"—про себя негодовала Эвелин. Дело в том что бедный паренёк вежливо попросил её посидеть на базе. И она стала очень сильно бомбить по этому поводу.
В это время
—Чё, чё это?—непонимающе говорил Катчан смотря на поднимающиеся невдалеке клубы пыли.—Опять тупой Деку придумал свой очередной идиотский план! Ну что же ему всё равно Пиз**!!!—после этих слов мистер разорви пердак собрался взорвать голову Тенье.
—Подожди, всё не может быть так просто. Нам нужно продумать хороший план.— высказал свою точку зрения Шото.
—Что ты сказал двумордый?! Не смей мне указывать!!!!
—Эй, успокойся, Тодороки прав— сказал Жак. Затем мальчик приложил руку к земле.
—Что ты делаешь?
—Всё нормально Шото, этому трюку я научился недавно. Теперь я могу чувствовать металл или любые горные породы на расстоянии.
—Полезная штука.
—Что и следовало доказать!—сделал вывод Жак—под землей находится очень металла. Я думаю это ловушки. Староста специально нагоняет пыль рядом с ними чтобы мы их не заметили а сам бегает по безопасной зоне. А ещё Деку нет на базе, он хочет незаметно к нам подобраться чтобы стырить флаг.
—Ясно, спасибо. Построишь маршрут чтобы мы не наступили на одну из ловушек.
—Да.
— Бакугоу, из нас всех у тебя есть возможность долго не касаться земли, поэтому твоя задача обезвредить старосту, так как он может перейти в нападение.
— Пфф, ладно.
—Ты просто должен выманить его с безопасносной зоны.
—Не дурак, я знаю что делать!
— Жак ты останешься на базе так как...
— У меня самая прочная защита, я понял.
—А я тогда захвачу флаг.
—Неа, у меня есть идея получше.— сказал Жак.
***
Все шло точно по плану Мидории отвлекающий маневр сработал и на базе соперника остался один человек " Если так пойдет и дальше то у нас есть шансы на победу!" думал Изуку, подбираясь к флагу соперников. А вот и флаг. И... "Никого?! Странно." удивился Изуку. Он осторожно и медленно подходил к флажку. И тут его по пояс затянуло в песок.
—Что это?!
—Нравится? Это зыбучие пески.— сказал со всем пафасом Жак. — Ты серьёзно думал что мы оставим флаг?! — тут Мидория одним рывком ( с помощью причуды) выбрался.
—Наивный... — тихо сказал Жак. И тут резко песчаная змея схватила Мидорию за ногу и затащила под землю по самое горло.
—Не пытайся выбраться, утонешь.
—Чёрт!! Вы всё знали?!!
—Да, ты умный парень, но предсказуемый.— тут подоспел Катчан.
—Со старостой покончено, он попал в ловушку... О, Деку!!! Почему ты ещё не сдох?!!!! Если двумордый завалит дело я его прикончу!!!!
—Спокойно... Эви конечно умная но физически она очень слаба. Так что победа за нами.
—Вот же блин!!!—кричала Эвелин когда увидела в далекие площадки Тодороки.— Мне же теперь каюк, трындец и хана!
—Сопротивление бесполезно.—сказал как обычно в своём спокойным голосом Шото.
—Да знаю я!!!— девочка понимала что проиграет при любом раскладе событий. Однако у неё был последний и единственный козырь в рукаве. Время. До конца поединка оставалось где-то около 5 минут. Если хорошенько потянуть время тогда Тодороки просто не успеет и поединок окончится ничьей. Последовала ледяная стена тодороки. Чудом но Эвелин смогла это предугадать и отскочила в сторону дальше последовали ледяные атаки все они были хорошо продуманы. Но Эвелин приблизительно понимала как он будет атаковать. Поэтому от большинства атак она смогла уклониться. " Чёрт, он просто хочет меня измотать, поэтому не бьет во всю силу! Я же действительно сейчас умру от усталости... Что же делать!"—думала про себя девушка.
—Ну, и чего ты тормозишь?— раздался до боли знакомый голос. В этот момент время вокруг как будто бы замедлилось. По дороге намеревался совершить следующую атаку однако он двигался крайне медленно. Секунда на таймере тоже почему-то резко замедлились.
—Кто это?—немного испугавшись спросила Эвелин.
—Ну это уже не прилично, между прочим я тебя от холода спас!
Руди?! Что ты здесь делаешь?! Разве ты не должен быть там... На той стороне.
—Я у себя на стороне. Это ты находишься между реальностью и пустотой.
—Всмысле?
—Ну как тебе объяснить... По идее этот парень должен был сейчас себя вырубить и ты опять должна была оказаться со мной в пустоте. Но я слишком близко подошел к краю и теперь ты можешь меня слышать. Из-за этого время ТВОЕЙ реальности замедлилось.
—Сложно...
—Ты же можешь использовать двери, почему сейчас ты их не используешь?
—Я не знаю как это делается и я не хочу рисковать.
—А ты пробовала хоть раз попробовать снова открыть её? Ты же это уже делала
И вообще жизнь всегда полна рисков. У тебя есть две секунды чтобы это сделать.
—Хорошо. Но если я умру виноват будешь ты.
—Ок.
— и
—И так в прошлый раз я просто открыла дверь представив что за ней. Не знаю сработает ли это в этой реальности, но надеюсь что так.— после этого девушка сделала глубокий вдох представив примерно как пройдет атака Шото, она представила где будет находиться дверь чтобы его ледяная атака прошла именно в дверь, а именно в пустоту где находится Руди. Всего за 1 секунду прошло столько действий. Никто даже толком не понял что произошло. Дверь была открыта и ледяная атака уходила куда-то непонятно куда. "Неужели получилось"—уже было обрадовалась Эвелин. Но вдруг из этой открытой двери выскочило существо очень сильно похожее на огромную собаку. Оно было черное из какой-то липкой субстанции. Псина вцепилась своими огромными острыми зубами в руку Тодороки. У парня был шок он не понимал что делать в такой ситуации. Эвелин испугалась до неё не сразу дошло что нужно срочно закрыть дверь! Как только она ее захлопнула существо лопнуло. Обрызгав своей черной липкой жижей окружающих. На месте где стояла собака осталось только странная пентаграмма с цифрами 030289.
Что это было? —в недоумении спросил Шото.
—Хороший вопрос. —ответила Эвелин и после этих слов прозвенел сигнал о конце битвы.Дико извиняюсь за столь долгое отсутствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия. Не Забывай....
ФанфикИстория о том как научиться прощать ( как-то слишком по философски...))