Глава IV

1.4K 103 8
                                    

- Знаешь Аззи... Говорят, у сильных, храбрых людей и монстров нет слабостей. Они даже не боятся умереть, или погибнуть от чего-то...

- Так... Ты не побоялся покончить со своей жизнью, потому что ты храбрый?..

- Я думал так сначала... - усмехнулся монстр постарше. - А когда... я спрыгнул с табуретки и меня стала душить веревка... я осознал.... Мне нельзя было умирать. И тогда я начал бояться... Я не хотел оставлять Эррора одного там... Я пытался позвать на помощь но у меня ничего не получалось, было уже поздно... а сейчас.... я застрял не понятно в каком месте и время тут течет та-ак медленно... Я просто потерял счет своего нахождения здесь...

- Прости, я не хотел заставлять вспоминать тебя о прошлом... - Рогатый монстренок встал с травы отряхнувшись и сожалеюще посмотрев на того своими изумрудными глазками.

- Все в порядке... - Улыбнулся художник. - Меня хотя бы отпустило... немного.

- Ясненько, ты не унывай, лучше... начни новую жизнь, а то и видно как ты тут скитаешься один, как мертвый, распугивая всех и вся! Да и на ритуале я тебя давно не видел. - Усмехнулся Азриель.

- Говорить-то легко, а труднее это сделать... Но... я пожалуй соглашусь с тобой. - Скелет тоже поднялся с травы, глядя куда-то в сторону - И я приду на Квем, не волнуйся.

- Рад это слышать - улыбнулся козообразный монстренок.

- Ага... Плюс, снова попробую начать жизнь с чистого листа - посмеялся он.

- Еще один шутник нашелся! - Нахмурился Азриель скрестив руки.

- Сорян, я долго жил в сером, безэмоциональном обличии. - Почесал затылок Инк.

- Тогда пора наверстать упущенное! Пойдем лучше в деревню, ни то будешь тут вянуть до самой смерти. - Монстренок посмеялся и начал убегать, дразня художника.

- А вот сейчас обидно было! Иди сюда шутник номер три! - Инк побежал за Азриелем.

В сторонке, неподалеку стоял чей-то призрак, наблюдая за двумя резвящимися монстрами на поляне у дуба. Он грустно улыбнулся и исчез, когда на него начало светить солнце, которое просочилось сквозь листву таинственного дерева.

Ночью монстры и люди собирались у Главного костра, дабы поделится хорошими новостями, рассказать интересные истории или страшилки, спеть у костра и даже поесть всем вместе. Потому что в деревне не так уж и много людей и монстров. Да и такое так называемое "мероприятие" сплочало их всех вместе. Неважно кто они, они всегда будут держаться друг за друга.

А еще, это так называемый ритуал сбора у Главного костра, под названием - Квем . Так как практически каждый день умирает или погибает в катастрофах множество людей и монстров. Они как однажды и Инк, после смерти попадают в какую-то деревню этого мира.

Pov Ink

Сегодня я в первый раз сижу ближе к Главному костру, отдельно от всех, так как сегодня я отвечаю за ритуал, а для этого требуется огромная ответственность. Все мне доверяют... Хотя... Я обычно сидел в сторонке, лишь наблюдая издалека за происходящим...

Мне нравится наблюдать за ярким, алым пламенем, который потрескивая давал всем тепло и свет в темную, немного прохладную ночь.

Я люблю это измерение за то, что тут постоянное лето... Практически... Это как на экваторе - пол года сезон дождей и пол года засуха.

- Инк, ты в курсе, что сегодня твоя очередь? - послышался знакомый голос, принадлежащий козлику Азриелю...

- Нееет. Я не умею и у меня горло болит. - Протянул я прокашлявшись, показывая, что я уж точно не смогу петь ибо приболел. - А еще у меня ломит руки, врядли я смогу держать гитару в руках. - Старался выкрутится я, как мне в руки прилетел этот злосчастный инструмент, на котором я давно не играл...

Играть на гитаре? Да умею... Ходил раньше в музыкалку...
Когда был живой....

Вокруг все затихли и уставились на меня, ожидая когда я начну петь какую-нибудь песню...

Все же... Они... Верят мне и полагаются на меня...

Я сел поудобнее, взял гитару и начал играть...

А песня... Начинается вот так...

========
635 слов

========

И вот еще одна главка. Наверняка вы немножечко (множечко) запутались. Не волнуйтесь, скоро всо станет на свои места :3

Еееее, продвижение сюжетки!!!

Вы скучали? Я быстро справилась? Отзывы?????

Kiri

Игра Черного и БелогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя