- Ночное небо всегда являлось и является великой тайной для меня... - Послышался голос сзади Чернильного.
***
- К-кто здесь? - Художник обернулся и никого не увидел. Хотя около будки, которая вела к лестнице находился какой-то черный силуэт.
- Тебе какое дело-то? - Внезапно грубо отозвался незнакомец, - это так важно?
- Для меня да. Я никогда не имею дело и не разговариваю с незнакомыми мне людьми или монстрами. - Фыркнул Инк.
- Но со мной же ты сейчас разговариваешь, давай так: Меня зовут Эррор, а тебя как? - Усмехнулся собеседник.
- Инк, - нехотя ответил Чернильный, - ты что-то хотел? - С неприязнью спросил он.
- Да нет, просто впервые вижу тебя здесь... сигануть решил небось? - Напрямую после ответа задал свой вопрос незнакомец и вышел из тени.
Это оказался черно-костный скелет, из его глаз по скулам "текли" синие полосы разных размеров, похожие на слезы, разные по размеру и цвету глаза, хмурое лицо. Он казался немного сумасшедшим. По виду он был возрастом с Инка, даже наверное старше его самого. Нижняя половина лица монстра была немного скрыта за темно-синим, длинным шарфом, которые неаккуратно был обмотан вокруг шеи. Сам он был одет в черную куртку, капюшон которой был темно-синего цвета как шарф и был одет на его голову, руки были скрещены на груди и виднелись костлявые пальцы, которые переходили от желтого цвета к красному, а после и черному - основному цвету его "кожи" (пофиг что у скелетов ее нет, это не расизм!). Сам же был он в шортах и кроссовках.
- Нет, просто люблю смотреть на все сверху вниз... - Инк посмеялся над словами, которые только что произнес. Эррор же не понял наверняка глупой шутки.
- Ясно. - Скелет переступил с ноги на ногу, после чего подошел к краю крыши, рядом с художником, встав у своеобразного выступа, который служил "оградой" или "краем". Он посмотрел вниз, оглядывая то ли с интересом, то ли с безразличием улицы, среди которых проезжали одинокие легковые машины.
После чего он облокотился руками о выступ, посмотрев наверх. Инк краем глаза взглянул на монстра, как тот повернулся к нему:
- Ты ведь не против если я составлю тебе компанию? - Эррор улыбнулся.
- Нет... всегда рад - Инк немного улыбнулся, посмотря вверх на звезды. Эррор последовал его примеру.
Все же ночь прекрасная и загадочная пара времени. Ночью ты можешь увидеть луну, множество красивых звезд, а еще можно загадать желание, когда по небу проскользнет какая-нибудь из них.
- Ты веришь в желания? - Вдруг прервал долгую тишину черно-костный.
- Не знаю... - Художник задумался - нет, наверное...
- А ты попробуй, - усмехнулся скелет.
- Глупо. Это все детские сказки и выдумки...
- Ты просто не знаешь каково это, попробуй, например на падающей звезде, - он указал на небо пальцем, там как раз промелькнула одна. Инк вздохнул, он закрыл глаза.
- А теперь подумай о своем желании. - Прошептал Эррор, дабы не мешать сосредоточится Чернилке. Еще немного помолчав он с каким-то любопытством спросил:
- Что ты загадал?- Я... я не хочу быть одиноким... - Ответил Инк, - не сбудется оно... - Вздохнул он.
- Сейчас ты очень не прав. - Засмеялся Эррор, - ты уже не одинок. - Он задорно улыбнулся.
- Спасибо. - Скелет улыбнулся усмехнувшись, протянув руку сидящему рядом Эррору, тот неожиданно отпрянул от него, а в его глазах виднелся испуг. Инк немного опешил - ты боишся?...
- Хах... п-прости... просто, у меня фобия... на прикосновения... - Он развел руками нервно улыбнувшись. После чего он посмотрел время на наручных часах:
- Ладно... - Он немного отошел от края - До встречи, мне пора... давай завтра, в это же время?
- Ага... Тогда до встречи. - Инк посмотрел вслед уходящему новому другу. Который хоть немного смог показать ему хорошую, светлую сторону жизни.
========
567 слов
========Глава должна была выпуститься вчера вечером, но я такая ленивая жопень, что сделала это рано утром... (то есть сейчас). И да... я заболел :">
Сорянчиг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Черного и Белого
FanficФанфик Пейринг: ЭррорИнк Описание: Лучше почитайте, не буту спойлерить. 6 ^D 6