Глава VI

1.1K 91 16
                                    


Пару часов спустя

- Так... ты новая грешная душа, как я погляжу! - Докапывался до чернокостного незнакомца любопытный Аззи. - Как тебя зовут? Что случилось, что ты оказался тут? Как же тебе повезло с этой деревней!

- Шкет, тебе ясно было сказано - отъебись. - Пробурчал старший.

- Но мне же надо поближе тебя узнать! Мне же хочется с тобой поближе познакомится! Даже под... - Его перебил тот:

- Я с тобой "дружить" не собираюсь, недоумок. А теперь шуруй к мамке с папкой! - Рыкнул скелет, разозленно посмотря на монстренка, что тот аж отпрыгнул.

- Т-ты! - У него на глаза выступили слезы. - Ты совсем не похож на него... Почему его забрали... Это не честно! - Он убежал.

- Вот и славно... - Прошептал ноунейм оставаясь на едине с самим собой, он скинул со своей головы капюшон. Конечно же это оказался всеми нами известный Ошибка. Совсем уже очерствел за последние дни, которые он провел в настоящем, когда был еще живым.... 

- Интересно не похож на кого?...

Да... эти слова Егорку таки немного смутили. И почему кого-то забрали? На тот свет что ли? А они, что ли не мертвы сейчас и не находятся в раю? Или в этом мире... потустороннем мире... Можно умереть второй раз?

Помотав головой, Глюк отогнал рой вопросов от своего не трезвого сознания. Все еще не может придти в себя. Слишком много чего произошло за этих жалких нескольких часов. Стоит побыть одному и все хорошенько обдумать. Он не хотя полез во внутренний карман своей кофты и достал какой-то блокнот, то ли записную книжку. 


Вообще-то с реального мира запрещено забирать с собой вещи, но ему как-то удалось провести эту вещицу с собой. Он бережно открыл его. Ошибочка листал исписанные, даже разрисованные странички блокнота, который принадлежал очень близкому для него монстру. Которого скоро не стало...  


Воспоминания. Порой приносят счастье. Они бывают яркие, смешные и полны всего разного, удивительного. Но... иногда они приносят боль... Нескончаемую боль, муки и страдания. Хочется реветь, кричать от ощущений, мыслей, которые переполняют твою голову. Ты не мог сделать этого в прошлом, ты не успел... Ты - бЕзДаРнОсТь.
____________________________________

- Ты веришь в желания? - Вдруг прервал долгую тишину черно-костный.

- Не знаю... - Художник задумался - нет, наверное...

- А ты попробуй, - усмехнулся скелет.

- Глупо. Это все детские сказки и выдумки...

- Ты просто не знаешь каково это, попробуй, например на падающей звезде, - он указал на небо пальцем, там как раз промелькнула одна. Инк вздохнул, он закрыл глаза.

- А теперь подумай о своем желании. - Прошептал Эррор, дабы не мешать сосредоточится Чернилке. Еще немного помолчав он с каким-то любопытством спросил:
- Что ты загадал?

- Я... я не хочу быть одиноким... - Ответил Инк, - не сбудется оно... - Вздохнул он.

- Сейчас ты очень не прав. - Засмеялся Эррор, - ты уже не одинок. - Он задорно улыбнулся.

- Спасибо. - Скелет улыбнулся усмехнувшись, протянув руку сидящему рядом Эррору.
______________________________________

Ты так хотел помочь ему... Но за спиной ты держишь слишком много грехов. Ты хотел показаться лучше. Быть добрым, дружелюбным... Но...


Ты ПоНиМаЕшЬ чТо ЭтО тВоЯ вИнА?!!?!?! Он УмЕр Из-За тЕбЯ!!!!!


Ты был жалок и глуп. Зачем же ты поступил так? Сопляк...

Тебя кидает то в жар то в холод, руки тресутся, разум не соображает - "Что творится?". В горле как будто застрял ком. Ты начинаешь задыхаться. Тебя бьет в конвульсиях, ты чувствуешь, слышишь громкое биение своей души. В голове что-то громко пищит и она скоро лопнет от нарастающей боли. Разум затуманивается на мгновение.... Ты начинаешь кричать о помощи (но никто не пришел...). Слышны только тихие хрипы и стоны, шепот, молящий о пощаде. 


Но ты резко открываешь глаза, дыхание сбито, ты чувствуешь свой холодный пот. Тебе страшно? Да... 


Ты понимаешь, что нечаянно заснул там где сидел... с открытым блокнотом в руках...


- Я... Мне нужно отыскать его любой ценой...


========
605 слов
========

Ну, на двести слов больше, чем в прошлой главе, выпущенной вчера. Хотела написать на тысячу примерно.... но... организм дает о себе блять знать. Как же это трудно болеть... Ну, за то две главы в подряд, а не одна глава раз в месяц. Тут довольно таки все запутано, ведь мне пришлось перечитывать фик ибо хуй знает где от него сценарий (буим сочинять). На компе остались фрагменты от этого "проекта". Так что, они помогают мне арентироваться (хз как правильно пишется, я спать хочу...). Но фанфики сами себя не почитают. 


Жду отзывов :з


Kiri




Игра Черного и БелогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя