(Стекло. Раскрытие сюжета. Пропуск сцены. Дополнение.)
Я давно хотел рассказать это тебе... но... почему ты сделал это? Ты точно... хотел такой конец?...Я знаю, что ты меня слышишь, мудила. Почему? Почему ты?... Зачем?....
Это... это постоянно... постоянно происходит снова... Ты снова заставляешь меня.. п-плакать? Как?! Тебя же нет... уже...
[...Больше никогда...]
Мне кажется, что я понемногу начинаю сходит с ума... прямо как ты... ты рассказывал мне... что ты...
Я точно с ума шедший, раз говорю тут с ебанной мать его могилой! МОГИЛОЙ КАРЛ!...
[...Прошу прекрати...]
* Вы чувствуете как ваши страхи ползут по вашей спине...
[...Успокойся...]
- Я н-не хотел.... прошу... вернись...
- Я не думал, что ты решишься это сделать... я не уследил за тобой... это... моя вина....
- Я до сих пор помню наш первый день встречи... на крыше... Темное, ночное небо с миллиардами в нем прекрасных, как твои глаза звезд. Тот мягкий, холодный, пушистый снег, что устилал крышу многоэтажки, на которой мы находились. То прохладное дуновение ветра и ты... сидишь один на краю крыши и смотришь куда-то вдаль... мечтая быть не таким одиноким... как я тоже....
Прошу... прости...
Скелет слегка поежился, ему было страшно идти по стопам своего друга, совершившего пол года назад... суицид.... Монстр боялся умереть, ведь впереди целая жизнь, которую он должен был счастливо прожить, но он скоро ее оборвет.
[...Почему не можешь забыть меня?...]
...Он хранил в себе на протяжении долгих месяцев - боль. Боль от осознания того, что он больше никогда не услышит его голос, не увидит милую, полную добра улыбку... не почувствует крепких и теплых объятий...
[...Прошу, хватит!...]
Остался лишь шаг. Вся жизнь пролетает перед глазами. Особенно вспоминаются те лучшие моменты жизни.... и все они связаны с ним. С лучиком света, который пропал навсегда в этой игре под названием "Жизнь"... которую он проиграл... к сожалению.... Ведь... здесь нет рестартов или точек сохранения...
[...Т-ты... в-ведь... н-не сделаешь эт-то?...]
Утром в 8 часов утра нашли труп молодого монстра в квартире, который совершил суицид, повесившись . Веревка оборвалась после удушения, так как труп специалисты нашли на полу. Погиб он около 3-ех часов ночи. Никаких прощальных/простительных писем, как бывает обычно при суициде не было найдено. Причины самоубийства так же не известны.
[...Как же я ненавижу себя...]
Белый цвет сменяется черным, как в то время черный меняется на белый цвет...
Но что это значит?
Никому пока не известно...
=========
361 слово========
Ребяяяяят, ток не унывайте, надеюсь вы не плачете?Если плачете, то воть платочек... не волнуйтесь только, я обещаю, что все буит хорошо :>
Сорян, что не вышло вчера, как и обещала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Черного и Белого
Fiksi PenggemarФанфик Пейринг: ЭррорИнк Описание: Лучше почитайте, не буту спойлерить. 6 ^D 6