Почему?... Почему? Ты разве не понимаешь, что быть хорошим... Очень больно...
И... Я не понимаю... Если ты действительно сделал все правильно, то... Почему все закончилось именно так?...
Почему?...
Жизнь действительно так не справедлива?...
Знаешь... А если я скажу, что смогу тебе помочь?...
Ведь это лишь просто игра.
В которой можно изменить все и вся.
_________________________________- Интересно, вы так постоянно забираете по одному монстру в день или в месяц? - Спросил Чернилка, разглядывая места, которые они пролетали.
- Раз в две недели я забираю около семи людей/монстров в город. Не торчать же им там и не дохнуть среди леса. В город могут попасть все, а вот жить там может не каждый. И из-за этого души изначально появляются в деревнях. Представь это как... Расфасовку или правильное распределение от А до Я... - Объяснил Рипер. - Мы находимся где-то между Раем и Адом, но пока что тебе надо пожить здесь и суметь очиститься от грехов, дабы попасть в рай.
- Ты хочешь сказать, что и убийцы тоже могут туда попасть?... - Опешил Инки.
- Нет конечно, им прямая дорога в ад... - Посмеялся скелет. - Никто не безгрешен, например как ты, со своими суицидальными наклонностями. И тебе дается шанс, дабы очистится и после ты попадешь в Рай.
- Оу... Ясно... А чем этот потусторонний мир отличается от реального? - Задал другой вопрос он.
- А тебе не объяснял главарь? Ух, ну если так, то... Их не слишком уж много и не слишком мало. Например... Тут ты сможешь завести семью, но детей у тебя к сожалению не будет. Кушать, да пожалуйста, завести питомца тоже, но не забывать про то, что можно "умереть" второй раз. Ну только не совсем. Тебя могут там переломать все что угодно, но тело с регенерируется, вот только очень долго. Магией обладают лишь главари и важные шишки. А объяснять я дальше не буду... Сам узнаешь...
- Окостенеть просто... - Усмехнулся Инк.
- Не то слово. Я аж до костей продрог. - Шутканул в ответ Смерть.
- А как долго тыт тут находишься?
- Доооолгая история.. - Протянул Рип. - А теперь держись крепче, ведь мы уже на месте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Черного и Белого
ФанфикФанфик Пейринг: ЭррорИнк Описание: Лучше почитайте, не буту спойлерить. 6 ^D 6