Глава ?

393 31 18
                                    

Нет это не глава фанфичка. Я хочу обговорить с вами происходящее.

Здесь много букаф, надеюсь ты все это прочтешь.

Не знаю все ли заметили, что я вообще затормозил и перестал работу на ватсап, лишь выкладываю другой, не интересный большей части аудиторией фанфик по криму. А другой фанфик. С ним возникли проблемы. На днях я стал перечитывать его и он мне не понравился, сюжет скачет, есть дыры и иногда необъяснимые моменты. С каждой главой все становилось каким-то тупым. Извините если вы считаете по другому.

Да было много коментов, что поддерживали меня и говорили не сдаваться. Говорили что, я не такой фикрайтер как и все (имеется в виду, что я не забрасываю проект), но похоже я все таки обычный - такой как все. Потому что я решил заморозить/закончить данный фанфик не дописывая его. Жестоко если честно но я думаю так будет лучше. Этому фанфику практически год и я не имею дальнейших мыслей как его продолжать. Сюжет давно утерян и додумывал я его самостоятельно, держа в голове некоторые зарисовки важных моментов. Но это все не то.

Надеюсь я никого не расстроил, ведь судя по оповещениям, за которыми я наблюдал целый месяц, людей тут в режиме хатико много. И вы молодцы, что терпеливо ждете от такой сучки как я продолжения. Но я вынужден поступить как эгоист и заморозить к чертям собачьим этот проект.

Если хотите можете высказаться тут в комментариях. О чем угодно. Можно о самом фанфике, а можно и побить и покусать меня. Что угодно.

Не знаю, но идей длч написания у меня много, так что если решусь, то начну писать новый фанфик (надеюсб который я не заброшу как этот).

Это моя первая работа, которую я ставлю на заморозку..

Спасибо, что всегда были со мной.

Особая благодарность
@666EVIL666LIVE666

Особая благодарность @666EVIL666LIVE666

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Игра Черного и БелогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя