- КТО ТРОНУЛ МОЮ ОДЕЖДУ?!? - громкий женский крик разбудил почти все комнаты.
- Что случилось? - сонным голосом спросил Руслан у разъяренной девушки.
- Руслан это пиздец! Смотри - уже обычным голосом сказала девушка, и подняла обрезки одежды.
- Ебать, кто тебе так одежду покрамсал? - удивлённо произнес Рус, и подошёл к подруге попутно потерая свои глаза.
- Да сука, в чем мне теперь ходить? - огорчённо сказала Елизавета, и положила все свои порванные вещи в пакет.
- Можешь у кого-нибудь попросить, я не дам. Я жадный. У меня просто их тоже мало - сказал Руся, и упал обратно на кровать.
- Ладно, сгоняю к Дане, жлоба. - спокойно заявила Лиза, и быстро потопала к вожатому.Тупой стук в дверь, маленькое личико высунулась из-за двери, оно было явно смущённо, ведь сейчас придётся попросить одежду у вожатого.
- Ммм.. Дань? Можешь одолжить мне одну из своих худи?... Просто, всю мою одежду кто-то порвал. - тихо попросила девушка, и зажмурила глазки от того как ей стыдно.
Рыжий расплылся в милой улыбке, и тихо прошел к комоду чтобы дать необходимую вещицу.
Свои огромными тёплыми ладонями он достал худи, в которой приехал вчера, она самая адекватная из всего гардироба парня.
- Держи, если что узнаем кто это сделал - мило произнес юноша, попутно отдавая красную одежду.
Большие зелёные глазки засеяли от надежды, на то, что хулиган будет наказан, причем ею самой.
В знак благодарности она чмокнула его в щёчку, и тихо побежала к себе смущённо хихикая по пути.
Щеки рыжего в момент налились розовой краской, и задумчивый, как в тумане взгляд был направлен на ковер, который был вместо линолеума. Глупая улыбка появилась на лице, голубые глаза сеяли как звёзды ночью, он стоял как 13 летний сопляк, которого заметила девочка которая ему нравится.
Немного отойдя от такого "шока", он зашёл обратно в вожатскую и упал на кровать, медленно переводя свой взгляд на циферблат в помещение.
Быстро поняв, что буквально через двадцать минут нужно будить детей, он направился одеваться в более призентабельную одежду, и нужно сделать укладку на волосы, у него появился вопрос, как Лиза не засмеялась с его утренней прически? Обычно все девушки которые видят его по утрам смеются как в не себя, это не обидно, но вызывает лёгкую неприязнь.
Пройдя в ванную комнату которая имеется в "номере", в зеркале он увидел чудище с огромными синяками под глазами, уставшим видом, вечно сухие и обветренные губы и ко всему этому ещё и пустой взгляд который редко наполняется еле заметными эмоциями. Чтобы образ был полным, утро решило сделать ему вместо волос, один сплошной чуп, который тянется вверх что довольно таки забавно. Посмотрев на эту картину более вдумчиво, его пробрало на лёгкую ухмылку, и хитрый взгляд.
(Он типо умылся ладно?)
Сново посмотрев на часы, восемь пятнадцать. Отлично, он успевает чтобы переодется.
Взяв первую попавшиюся майку, он усмехнулся это была его любимая майка с надписью на спине "Татарин если чо", сново сыграв в "Угадайку" ему попались до безумия глупые штанишки с Пепе. Одев на себя весь комплект одежды, и посмотрев на себя в крупное зеркало в прихожей он понял что чертовски хорош, хоть это и все в контексте сарказма.
Над обовью особо он не заморачивался, обычные черные кеды и вуаля! Образ маньяка клоуна готов! Любая сучка будет течь как водопад.
Выходя из комнаты, попутно закрывая на магнитный ключ дверь он направился к первой комнате чтобы разбудить.
Резко, но тихо открыв дверь перед ним сидят две девушки, блондинка в светшоте с розовым слоном, и русая в красном худи "Дикость".
- Девочки, поможете разбудить остальных? - попросил помощи вожатый, и девушки сразу встали и пошли за уже выходящем парне.
- Смотрите, я сейчас иду во вторую, Света в третью, а ты в четвертую - расспредидил девочек Кашин, и сам пошел к месту назначения.Тихий скрип со стороны двери, и огромный рыжик проходит в глубь комнаты, на кроватях лежат три девушки.
Две в пижамках, другая в одно лифе. Это вызвало отвращение у вожатого, поэтому он разбудил сначала опрятных людей, и попросил сделать тоже самое с из подружкой, они дружно кивнули и медленно сползли с кровати.Низка блондинка прошла в дверь под цифрой три, и увидела в кроватях трёх парней, лишь один из них не спал, а смотрел мемесы.
Как это она поняла? На его лице была тупая улыбка, и он тихо посмеивался чтобы не разбудить соседей.
- РОТА ПОДЪЕМ! - громкий, очень громкий женский крик, заставил проснутся и третью комнату.
Они резко распахнули свои веки, и вопросительно посмотрели на одного из помощников вожатого.
В их глазах читалась боль, и ненависть к женской особе.
Она решила не зацикливаться на этом, поэтому быстро слиняла от греха подальше.С хитрой улыбкой прошла русая в комнату с четной цифрой, перед ней лежали три девушки шлюховатые по виду. Этим видом они сами себя наказали, ведь к таким особом у низкорослой свои способы как довести их до нервного тика.
Быстро взяв у них зубную пасту, она все нарисовала на лбах минималистичные члены, этот образ заставлял ее тихо посмеиваться, ведь когда они проснутся они увидят это, и пойдут быстро смывать, а если неправильно смывать эту белую массу, то она начнет расстераться по лицу.
Мысленный отсчёт от одного до трёх.
Раз.
Два.
Три.
- РОТА ПОДЪЕМ! - громкий, очень громкий женский крик из-за которого эти девочки открыли свои глаза, и недовольно глянули на разбудившию.
После хорошо проделанной работы, она направилась в коридор, в который тоже выходят Даня и Светлана.>>>>>>>>>>>>>>>>>
Что-то явно странное.
Знаю что мало, на каникулах буду стараться писать главы намного длиннее.
А пока что только это. Мда.
Спасибо что читаете мое творчество.
Люблю вас 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укулеле
Fanfiction*Заморожено* В этом году, Елизавету Неред заставили поехать в летний лагерь, вместо того чтобы бухать, и гулять днями и ночами. Что же ждёт там, Лизу?