- Можно ща в них погоняю? - восторженно крутя в руках кеды спросила бывшую обладательницу обуви.
- Кеды теперь твои, можешь их хоть сжечь! - с довольной улыбкой ответила блондинка, и поднесла следующий подарок.
- Этот от кого? - подняв в руки коробку и потреся его, осмотрела всех присутствующих.
Руку поднял Руся и стал наблюдать за реакцией русой.
Клочки упаковки летят в разные стороны, белая коробка с надписью "От Руськи-Пуськи". Это так мило!
Девушка медленно взяла в руки крышку от коробки, громкое визжание как у последний сучки. Не прогодал.
- РУСССС, боже мой спасибо! Вам пизда теперь по утрам! - визгнула именинница и накинулась на друга.
- Помогите, душат! - приглушенно попросил шатен.
- Оу, прости. Ещё раз спасибо! - еще раз поблагодорила подруга и покрутила в руках новых два пистолетика от "Nerf"
Света снова вручила третью коробку, вопросительный взгляд со стороны виновницы торжества и улыбкой отозвался рыжий.
- Дай попробую угадать? Там худи "Дикость"? - ехидно улыбнулась русоволосая.
- Кто спалил?! - немного грозно спросил рыжик и осмотрел всех ребят.
- Да камон, это было ожидаемо, если не худи , тогда что? Колу что-ли? - с усмешкой спросила зеленоглазая.
- Ну да, ты права. Короче там все дела, типо с др. Теперь ты можешь теперь официально трахаться, пить и курить, а наркотики принимать не желательно. - поздравил парень и направился к двери - Я пошел на планерку, если что говорите! -
- Ага давай - хором ответили подростки и снова стали о чем-то бурно говорить.
- Итак, остался только от Юлика? Интересненько - играя бровями произнесла девушка.
Яркая голографическая обёртка летит на ковровое покрытие мелкими клочками, неприятно сверкая.
- ЧУВАККК!!! СПАСИБОО! - обнимая в руках огромную плюшевую акулу из ИКЕИ.
- НУ А ТЕПЕРЬ ТУСЭЭЭЭ! - крикнула блондинка и включила блютуз колонку.На следующие утро.
🍆Света
Лёгкие удары в щеки заставили меня продрать мои веки. Я увидела перед собой парня с черной челкой, который отчаянно бьёт меня.
- П-перестань.. Итак хуево - хрипло и шепотом попросила я, он сразу отстранился с понимающим взглядом.
Слышу топот ног и сам парень исчез из моего поля зрения. Голова жутко болит, будто кто-то пытается расколоть ее череп и достать оттуда все внутренности.
- Держи, анальгин. - мне протянули стакан и белую таблетку.
Я немного приподнялась, боль стала еще сильнее и я рухнула обратно на подушку. Этот лёгкий шорох от удара об подушку, вызвал очень гулкое эхо в моем разуме.
- Аккуратнее, ты. А то умрёшь молодой, и не познаешь всех прелестей мемесов - с лёгкой улыбкой говорил парень, я тоже немного улыбнулась но сразу погрустнела. Опять боль.
Он немного поднял подушку и получилось что и моя головой поднялась так, что я могу даже выпить воды.
- На, вот теперь сможешь ожить - я медленно взяла таблетку из его ладони и закинула к себе в рот. Затем я запила таблетку.
Боль все не утихает, нужно подождать пока таблетка подействует.
- Можно, я немного полежу у тебя? Если просплю завтрак, то купи мне какой-нибудь батончик из автомата, ладно? - тихо попросила я и прикрыла свои тяжёлые веки.
- Уже скоро обед, поэтому куплю тебе в магазине что-нибудь, а ты спи. - мило произнес парень, и удалился из комнаты укрыв меня одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укулеле
Fanfic*Заморожено* В этом году, Елизавету Неред заставили поехать в летний лагерь, вместо того чтобы бухать, и гулять днями и ночами. Что же ждёт там, Лизу?