🍆 Даня
Поездка была спокойной, вроде никто не буянил, разве что какой-то шатен с Лизой и Юликом. Они постоянно о чем-то шептались и потом смеялись как не в себя.
В один момент мне стало интересно, о чем-же они говорят. И я подошёл к ним. Решил подслушивать, не красиво конечно, но в жопе шило появилось.
- Ща, ща погодь, дай оранжевую помаду, есть? - тихо спросила Лиза у красноволосой девушки.
- Держи - вытянула из косметички помаду, и протянула подруге.
Я не вижу что она делает помадой, но это вызвало у компании дикий ржач, даже эта застенчивая девушка посмеялась, громче обычного.
- Кхм, кхм - показательно кашлянул я, и все сразу притихли.
Юлик первый обернулся, и спросил у меня:" Чо надо? Шоколад кончился, иди к другому."
У меня глаза на лоб поехали, от такой наглости, хоть мы с ним и давние друзья, но позволять к себя такое отношение нельзя.
- Что вы там делаете? - строго спросил я, у компании.
- А тебя ебет? - пытаясь быть грозным спросил шатен.
- Ну да, я же ваш вожатый - уже смягчившимся голосом, промолвил я.
- Ну, это твои проблемы, паренёк, не бойся, запрещённым уж точно не торгуем - обычным голосом произнес парень, и уткнулся на лицо Лайзки.
- Насть, я теперь новый мейкапер в нашем отряде, поэтому дай ещё черную помаду если есть? - смешным голосом попросила ещё зачем-то помаду у Насти.
Она протянула ей помаду, и это помада нанеслась ей прямо на лицо.
- Да что вы тут еб твою мать делаете? - воскликнул я, и резко повернул Елизавету за плечо.
- Вы - пидорас, ещё раз меня троните, я блять пожалуюсь! - на полном серьёзе, говорила девушка, с гримом из помады.
Я начал ржать как конь, все недоуменно посмотрели на меня, кроме этой компании.
Что происходит сейчас
🍆 Аффтор - хуяффтор
Весь первый, самый старший отряд, зашёл в корпус и начал расселяться.
Лиза быстро забежала в первую попавшиюся комнату и подбежала к кровати, у которой рядом розетка.
- Хахвха! Я победила этот забег, Юлий Онешко́ - громко со смехом выпалила Лайзка и упал на кровать звёздочкой.
- Так не честно! Меня какая-то девушка задержала! - как маленький ребенок, протистовал Юлик.
- Ладно, все кровать моя, забирай ту, кстати а Руслан с нами жить будет? А то вон, ещё одна свободная. - уже спокойно говорила русая, наблюдая за действиями друга.
- Не знаю кстати, по-моему с Настей - грустно произнес Юлий, и тоже упал на кровать.
- ПИУ ПИУ, РУСЯ НА ХАТЕ! - крикнул Руслан на всю комнату, это вызвало дикий ржач у друзей.
- Я так несколько раз залетал в другие комнаты, и наконец спустя тысячелетие, я нашел вас! - произнес Рус, и встал на одно колено, приложив две руки к сердцу и опустив голову.
- Ну так вот, сюда ещё никто не заселился? - друзья отрицательно поматали головой, и Тушенцов скинул свою сумку возле пустой кровати.
- Расселились? - спросил Кашин, заглянувши в комнату к друзьям.
- Эм... Вообще-то девочки должны жить с девочками, а парни с парнями - это ввело в ступор рыжего, ведь к кому он не заходил везде было так.
- Ой блять, чо мне их стеснятся! У Руслана сиськи больше чем у меня! А ты о чем- то говоришь! - воскликнула Неред, и вторая фраза вызвала смешок у парней.
- Ну, так зачем я зашёл, через пять минут все в холл - мягко проговорил Даня, и захлопнул дверь.
- Пошлите сейчас, вещи потом разложим - проговорил Юлик, и встал с кровати проходя к двери.
- Посоны, го паровозиком? - сказала русая, и положила свои маленькие ладошки на талию Юлия.
- ЧАААГИН ТОН, ЧАГА-ЧАГА ЧАГИН ТОН! - начал "напевать" песню из заставки одноименного мультфильма, Руслан.
Когда они прошли в холл, как и ожидалось никого не было, и эта троица проорала на весь этаж:"ВСЕ ПО МЕСТАМ!"
После этого, они сели на пол и стали ждать остальных.
Первый вышел Кашин, и сел у стенки, чтобы потом ребята расселись вокруг него.
- Бля, Дантес Кувшин что мы будем обсуждать? - интелегентным голосом Елизавета, и приложила указательный палец под нос.У парней это вызвало ржач, который они не скрыли, а у Данилы это вызвало лёгкое недоумение, и его редкие брови двинулись к переносице.
- Я для вас, двоих Руслан и Лиза, Данила Владимирович, а для Юлика - Даня - грозным носом произнес Дантес, что вызвало наглую улыбку у русой девушки.
- Блять, чувак тебе лет 20, нам 17, 16 лет, поэтому не строй из себя индюка - произнесла русоволосая, и победно вознесла взгляд вверх.
- Ладно, для вас троих сделаю исключение, для вас я просто Даня - поняв свое поражение, амбал решил что не будет перечить этой наглой девчушке.
- Здравствуйте Данила Владимирович - заигрывающе произнесла Кейт, и подсела к нему поближе.
- Екатерина, прошу тебя отсесть как и всех вкруг. - совершенно спокойно, но еле уловимой неприязнью промолвил рыжик.
- Да и пожалуйста.. - цокнула Дэнни, но далеко не уселась.Когда все собрались
- Все здесь? - произнес Данила, и оглядел всех ребят.
- Оф корссс, давай быстрее, а то мои парня заждались меня! - пытаясь изобразить голос Дэнни Кейт, ляпнула Елизавета.
На эту пародию сама Екатерина, недовольно цокнула и закатила глаза.
- Нужно обсудить какое выступление мы подготовим к открытию - серьезно произнес Кашин, и взял листочек чтобы записать идеи.
- О, о! У меня идея! Я могу спеть, или мы можем с подругами станцевать! - крикнула Дэнни своим противным голоском.
- Ну давай спой, шкура - нагло сказала Елизавета, и подмигнула, оскарбленной.
- Твоя мама говорит, что нам не по пути, когда слышит мой голос в трубке домофона! - ужасно поет, нет кричит Катя, называя это пением.
- Ты хочешь сказать, что ты СПЕЛА? - специально выделив последние слово, воскликнула русая.
- Это пиздец, ты поешь или кричишь? Тащите нам всем тряпку! А то сейчас кровью из ушей заляпаем весь пол.. это просто кошмар! - выкрикнула все свое недовольство Лизавета.
Эти слова задели Дэнни, что она аж расплакалась.
Эти настолько фальшивые слезы, вызвали громкий и задорный смех со стороны компании, ведь как так можно? Она настолько плохая актриса, прям без Оскара!
- Кать, иди умойся, ибо даже красится ты не умеешь! Не то что играть из себя обиженку - через свой смех говорила низкорослая, провожая глазами невинную жертву собственной ЧСВшности.>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
959Неужели? Это прода?
Завтра тоже будет глава, ждите)
Писала пока смотрела фильм, лол.
Спасибо что читаете мое творчество.
Люблю вас 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укулеле
Fiksi Penggemar*Заморожено* В этом году, Елизавету Неред заставили поехать в летний лагерь, вместо того чтобы бухать, и гулять днями и ночами. Что же ждёт там, Лизу?