Вообщем, хотим мы спеть для вас, рабы, песню сочиненную Русланом| 4 глава

641 42 10
                                    

🍆 Даня
Я решил пойти за Катей, чтоб успокоить ее. Я знаю, что она  не хочет чтобы я к ней пришел, и успокоил. Но как вожатый, я обязан.
- Кать, все в норме? - я пытался как можно ласковее спросить.
- Да как этот урод посмел сказать что я плохо пою! - негодовала Екатерина, и также рыдала.
- Вообще-то Лиза права, ты плохо поешь.. Может станцуешь? - пытаясь подбодрить девушку, произнес я.
- Вы - хам! Как вы можете говорить девушке что она хуево поет! Ненавижу вас! Я жалобу напишу! - орала как не в себя, Дэнни и махала руками, чтобы задеть меня.
Я просто встал и ушел, интересно, почему все хотят на меня жалобу накинуть?
- Ладно, ребята. Выбираем нового кандидата! - спокойно сказал я, и присел на свое законное место.
Юлик поднял руку, и я решил спросить его.
- Предлагаю Лизу и Руслана, у них ахуенный дуэт вместе! - восхищенно говорит брюнет, и смотрит на смутившихся друзей.
- Не пошел бы ты, нахуй Юлик. Хотя, я знаю как ты танцуешь, предлагаю стрептизера - смутившимся, и грубым голосом предложила нового кандидата.
- Ладно, Лиза, Руслан несите укулеле и на гитаре же играешь? - Руслан утвердительно кивнул - вот, укулеле и гитару и спойте вместе, а мы послушаем. - не шалахнувшись приказал я, и провожал взглядом ребят которые подорвались с места за инструментами.
Когда они вернулись, у русой в руках была маленькая гавайская гитарка, а у шатена огромная бас гитара.
- Вообщем, хотим мы спеть для вас, рабы, песню сочиненную Русланом - с ехидной улыбкой произнесла Елизавета, и привела свой взгляд на друга.
- Русь, начинай. - уже приглушённо произнесла подруга, и Руслан глубоко вздохнул.
- Чудное время
Забавный век
Тогда был не в моде обычный человек
Волосы длинные
На ранце значки
С таким внешним видом мы в школу шли* - поет Руслан, и все смотрят на эту парочку.
- Тектоник
Все вокруг танцевали
Видюхи 3gp по их порту передавали
Знали алгебру, это не круто
Ну а тралили деньги в компьютерных клубах
Crysis не шел - подхватила Елизавета, и прикрыла свои глаза.
- Играли в кс
Давай dust 2
Mansion ecть
Помню в San Andreas
Как вводил Hesoyam
Чтобы надавать копам
По рогам - перехватил куплет Руся, и продолжил.
- Все слушали Гуф и АК 47
Качать фильмы на флешки нам было не лень
Я помню это время
Была молодой
И бывает скучаю очень сильно порой - закончила русая куплет, и пар затихла.
- Верните мой 2007
Я буду сново с небритой головой
По двору бегать, с друзьями гулять
Пить Blaizer и танцевать (2×) - вместе закончили песню Лиза и Руслан.

- Мы берём вас - восхищённо произнес я, и записал их на листок.
- А как же стриптиз от Юлика? - огорчённо сказала низкорослая и отложила укулеле.
- Ниче, сегодня вечером увидешь - пошло подмигнул Юлий Лизе.
- Блять, а как же каноничный Руслик? Ты шо придал меня? - сквозь улыбку рофлит шатен.

УкулелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя