Пиздец ты тупой | 2 глава

617 56 4
                                    

6:30
Два парня и одна девушка стоят на вокзале. В гуще людей видно несколько людей, которые расспределяют в каком автобусе ты поедешь.
- Юлий Онешко - крикнула одна из таких барышень.
- Да? - уверенно произнес парень.
- Проходи в первый автобус как и Неред - уже тише сказала женщина, и указала на впереди стоящий автобус.
- Лиз, пошли мы вместе - с капелькой радости, но одновременно и грусти потому что Руслан возможно с ними не поедит.
- Мидлер! - кричит уже мужчина.
- Я здесь! - писклявым голоском отвечает девушка, громко громыхая колёсиками от чемодана.
- Проходи во второй автобус - провел Леру мужчина.
Она также громко громыхая колёсиками, залезла во второй автобус.
- Тущенцов и Шпагина - кричит женщина на весь вокзал.
Высокий шатен, и низкая красноволосая девушка подходят к ней.
- Проходите в первый автобус - мимолётно пролепетала барышня и указала ручкой в сторону автобуса.
На лице Руса появилась улыбку, но он быстро ее скрыл.
Распределили детей
- Ребят, знакомьтесь это ваш вожатый Данила Владимирович - мило оповестила женщина всех сидящих в первом автобусе.
Когда женщина ушла, взгляд вожатого упал на Юлика.
- Юлик блеать, пиздуй сюда дело есть - сказал парень, и стал ждать реакцию друга.
- Пошел нахуй! Я в Акулабурге!- под дикий смех Лизы, произнес Юлий.
- Ой, блять а я тогда в СССР - промолвил рыжий, и сам подошёл к брюнету.
- Юлик, вот это Кашин? - тихо спросила русая у друга.
Она получила одобрительный кивок.
Лайзка взяла в руки свой телефон и быстро напечатала в группу.
Акула Бизнеса •6:43•
Слыш, рыжее чмо, выскажи мне все прямо в лицо. Я же рядом.

После этого сообщение у Дани завибрировал телефон в заднем кармане джинс. Он достал его и прочитал, глаза поднялись и увидев саму Лизу, ноги немного подкосились.
- Бляя, походу я зря телку обидел - пронеслось в голове у рыжего.
- Нус, что ещё про меня скажите? - с язвинкой говорила низка девушка.
- Аэм... - Кашин не мог и слова связать, ведь он думал что будет обычная ЧСВшная телка, с десятью тоннами косметики.
А на самом деле перед ним сидит маленькая русая девушка, с густыми бровями и без грамма макияжа.
- Чо блять, слова закончились? - грубо спросила Неред, смотря на него злым взглядом
- Я так и знала, что в лицо ты мне хуй выскажешь. Слабак - медленно выделяя каждое слово произнесла девушка, и надела наушники.
- Юлик, вот теперь точно блять дело есть. Пошли на задние сидения - нервно говорил рыжий, и затем потащил друга взад автобуса.
- Юлик, и что это блять было?! - нервно спрашивал Кашин.
- Всмысле, это настоящая Лиза. - до ужаса спокойно говорил Юлий.
- Всмысле, настоящая Лиза? Я думал это будет какая-нибудь блядь с шоссе - нервно говорил рыжий, оглядывая салон автобуса снова и снова.
- Пиздец ты тупой, по ебалу дам если обидишь Лизу. - также спокойно не повышая тона, произнес брюнет и отправился обратно к подруге.
🍆 Лиза ( 🍆 - типо как "pov", только баклажан)
- Бля, Юль чо он тебе там сказанул? - спросила я, у ухмыляющегося друга.
- Да блять, сказал что он думал что ты будешь наштукатуренной шлюхой - ухмылка на лице бородатого осталась также, но его карие глаза устремились на чехол с укулеле.
- Бля, Лиз сыграй чё нить - непринужденно, и как бы не намекая говорил Юлик.
- Аххх, ладно, но только что? - я согласилась, ибо если бы отказала, он как маленький ребенок начал упрашивать.
Ловким движением кисти, чехол с гавайской гитаркой был открыт, а инструмент был у меня в руках.
Сыграв на каждой струне, я убедилась что она настроена, и готова показать на что способна.
- Often I'm upset* - мои губы начали петь, первую песню, которая пришла мне на ум.
Юлик завороженно смотрел на меня, и наслаждался моим пением.
- That I cannot fall in love - пою я, и уже все претихли, что заставило начать меня нервничать, ведь я пою только Жулику а не им.
- But I guess - продолжаю я, и прекрываю глаза, чтобы хоть немного настроиться и не волноваться.
- This avoids the stress of falling out of it - мне приятно петь когда меня слушают, но это напрегает, ведь слушают именно тебя, и оплашатся нельзя.
- Are you, tired me, yet? - я быстро распахиваю свои веки и вижу что почти все смотрят на меня, в то числе и Данила Владимирович.
- I'am a little sick right now, but I swear - все изумлённо, и некоторые завистливо смотрят на меня, и на это я ухмыляюсь.
- When I'm ready I will fly out of here. - закончила я, и также играю на укулеле маленький проигрыш перед препевом.
- Cut my hair.. - закончила я петь, ибо дальше не помню, и окинула все на меня смотрящих выжедающим взглядом.
- Это было ахуенно! - выкрикнул Юлик, и начал мне хлопать.
За его примером последовали все ребята, которые были в салоне, даже Кашин начал хлопать мне.
- Отлично поешь и играешь на, на... Гитарке, будешь отвечать за творческие работы.. - быстро произнес Даня, и отправился на самое переднее сидение для вожатого

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
766

Я пока эту главу писала, чуть не уснла.
Опять вода, простите! Но это пока что все что я могу выжить из себя!
Простите ещё раз!
Спасибо что читаете мое творчество.
Люблю вас 🌸

УкулелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя