Бля, короче в этом фике у Лизы др летом, окда?
Поставьте звоздушку⭐
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>*Неделю спустя*
🍆 Даня
Сегодня я решил встать пораньше, как и Юлик, Руслан и Света. Сегодня день рождение у Лизы, мы решили разбудить ее под криком "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!"
Мы долго планировали как сделать этот день, самый незабываемый в ее жизни.
Первое по плану это идет громкое поздравление, затем Света и Лиза пойдут в магазин чтобы купить какой-нибудь еды к "вечеринке" для своих, на мне кола, так как ее не продают отдыхающим.Мы сидим вчетвером у меня в комнате, я и Светлана думаем что подарить ей, ведь парни заранее знали об дне "Х", поэтому купили подарок до поездки в лагерь.
Блондинка решила подарить свои кеды, которые похвалила именинница.
А я свое худи "Дикость", мне не жалко, а ей как я понял оно очень понравилось, да и мне эстетически приятно.Я перевел свой взгляд на циферблат, и что же там?
Уже 8:00! Пора бежать ее будить.
- Пацаны, операция "Лиззка" начинается. - громко, чтобы перевести на себя внимание сказал я, и мы поспешили в команду под цифрой "7"- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЛИЗА!
- Ч-что случилось?..
- С днём рождения, Лайз! - скромно сказал я, и потащил ее с кровати. Ее удивлению не было придела, ее глаза начали наполняться слезами, я забеспокоился.
- Все в порядке? - тихо прошептал я, прямо на ушко девушке, это действие с моей стороны заставило ее немного покраснеть, я ухмыльнулся и поднял ее на руки. Так, что ее лицо направлено за мою спину, и я могу спокойно, не напрягаясь шептать ей на ухо.
- Все прекрасно Дань! - также как и я ей, прошептала мне девчушка, и из ее огромных зелёных глаз брызнули слезы.- Ну ты чего плачешь, то? Ведь у тебя сегодня день рождение.
- У меня все прекрасно, вы самые ахуенные друзья на свете, Дантес.
- Приятно слышать.
- Чего шептаетесь, голубки? - всю нашу идиллию прервал Юлик, со своей стандартной ухмылкой когда видит нас рядом с друг другом.
- РЕБЯТА ВЫ САМЫЕ АХУЕННЫЕ! - громко вскрикнула русая, и быстро спрыгнула с меня чтобы обнять нас четверых, из ее глаз текли слезы радости.
- Мы тебя тоже любим - ласково сказал Руслан, и первый выбрался из цепких объятий подруги.
За ним выскочили Юлик и Света, а я так и остался в тонких руках русой думая о своем.
Объятия разорвала сама инициатор, а после как-то странно улыбнулась.
Не придав этому особое значение, мы всей нашей фантастической пятёркой направились в холл, лишь я полелся в первую комнату чтобы разбудить этих оболтусов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укулеле
Fiksi Penggemar*Заморожено* В этом году, Елизавету Неред заставили поехать в летний лагерь, вместо того чтобы бухать, и гулять днями и ночами. Что же ждёт там, Лизу?