Глава 14

264 16 14
                                    

Этой ночью я снова отправился к тайному месту встречи с принцем. Надеюсь, в этот раз он сможет выйти из дворца... Ээх...
И так я просидел где-то час, пока не увидел вдали знакомую фигурку.
Как же я скучал по нему...
Но, когда парень подошёл ко мне, я получил от него лёгкий удар по лбу.

- Ай! За что, Ваше Высочество?

- Остолоп!

- Кажется, от кого-то я уже это слышал...

- Ты чем думал?! Тада, это уже не шутки!! НинДжи сильнее моего брата, понимаешь? Кто для него простой парень с нулевым опытом?!

- Ну, простите... Не могу сдерживаться...

- Что ты ему сказал? За что тебя так отделали?

Я задумался, вспоминая свои слова, потом, слегка покраснев, хихикнул и махнул рукой в сторону.

- Неважно...

- Оох, Тада...

Юный принц подошёл ближе и нежно обвил руками мою шею. Я погладил его по голове и приобнял за талию.

- Зато теперь у меня новая цель. Я одолею НинДжи!

- Тебе мало, да?..

- Он слишком высокомерный! Я не собираюсь его терпеть... И вообще! Он забрал невинных людей! Даже не убедившись, виноваты ли они!!

- Ну...он просто выполняет приказ Его Величества.

- Значит, Его Величество - дурак.

- Эй! Он мой брат, вообще-то...

- Но это не отменяет его жестокости.

- И моей любви к нему тоже.

- Оох... Ладно. Это ваша семья, с этим не спорю. Но правитель должен проявлять милосердие, когда это необходимо. А он даже не знает, что это такое.

- Такой уж он...

По невесёлому взгляду принца я понял, что он не может повлиять на брата. Обидно...
Но что поделать?..
Кстати!

- А почему вы теперь один приходите? Где Рикай?

Омега посмотрел в сторону, плотно поджав губы и грубо вытер глаза рукавом.

- Он... Надеюсь, он в раю...

- Что?.. Что с ним?..

- Казнён.

- Казнён?.. За что?!

- Не знаю... Скорее всего, из-за того, что он помогал мне сбегать...

ВозмездиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя