POV Тада
Будь оно всё проклято!!
Чёрт!! Как назло!!
Я расхаживал возле окна то в одну сторону, то в другую, но никак не мог успокоиться.
Если бы этот НинДжи не ушёл...я бы избавился от него и с королём всё было бы решено! Чтоб его!!
Возможно, я немного поспешил, но сколько мне ещё было ждать? Вот ведь...
Я резко остановился, почувствовав, как кто-то дёргает меня за рукав.
Папа...- Папа, я сейчас немного не в настроении. Нам лучше поговорить позже.
- Тада...
- Что?
- Я не узнаю своего сына... Не узнаю тебя...
- Папа, ты о чём?
- Ты так изменился из-за всего этого... Из-за этих подземельных заточений, из-за этой ярости, злости... Мы - простые люди, а не воины. Так почему я вижу в твоих глазах такую жажду убийства?
- Это не жажда убийства, это жажда мести. Или ты забыл, как они обошлись с тобой? С отцом? Со мной?
- Но...
- Мы не успокоимся, папа! Я не успокоюсь, пока у меня в руках не будут их проклятые головы, ясно?! Король отдаёт приказы, а его палач с превеликим удовольствием их исполняет!! Ты не видел, с каким возбуждением он истязал меня, стоило мне попасть в темницу!!
- Но Его Величество ненамного старше тебя, он ещё слишком юн...
- Папа! Прочь свои инстинкты! Он не твой сын!
- Я не говорю, что мы должны оставить всё, как есть! Но я не хочу, чтобы ты стал таким же, как этот палач!
- Папа!!
- А ну тихо!
Мы обернулись и заметили направлявшегося к нам отца, который был явно недоволен происходящим. Я тут же виновато опустил голову и отвёл взгляд в сторону, напряжённо сжав кулаки.
- Тада.
- Да, отец...
- Пожалуйста, держи себя в руках. Нам всем нелегко.
- Но наши цели одинаковы. Никакой пощады! Я не собираюсь ждать, пока ещё кого-нибудь из нас отправят на тот свет!
- Я понимаю, Тада, но остуди свой пыл. Я тоже не могу оставить всё на волю судьбы, но с таким настроем ошибки неизбежны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие
Ficción históricaЖители королевства Нирвана встревожены. С восхождением на престол нового правителя всё кардинально меняется. Принц, а ныне король, оказывается полной противоположностью своего отца, который являлся милостивым и справедливым человеком. Люди начинают...