Глава 8

256 22 29
                                    

POV Тада

Я не хотел приносить вреда репутации и жизни принца, поэтому старался не подходить ко дворцу и не расспрашивать о чём-либо, а смиренно ждал, когда придёт его слуга. Рикай, кажется...

Но ждать так долго... Уже неделя прошла, но никаких известий от его высочества не было. Да и вообще никаких вестей не было... Разве что отец стал чаще задерживаться вне дома. Его проблемный брат разорился и теперь приехал сюда. Надеюсь, на этот раз неудача поможет ему усвоить урок.

Так...надо что-нибудь придумать...
Как-то прокрасться во дворец...или...
Даже не знаю...не хочу, чтобы люди усомнились в невинности Его Высочества...
Хотя, боюсь, я уже украл его первый поцелуй...

Вот так я сидел и предавался мыслям и мечтам, пока не...

- Тада! Давай помогай! Хватит прохлаждаться!

- Иду, отец!

Я встал из-за стола и вышел на улицу, где отец тащил небольшую тележку с кучей оружия в сторону своего рабочего стола.

- Подтолкни с другой стороны.

- Хорошо.

Когда мы приволокли всё это добро куда следует, отец тяжело вздохнул и оглянулся на оживлённую улицу.

- Много народу сегодня... Наверное, уже вовсю к празднику готовятся...

- К празднику?

- Ну ты даёшь! Состязания в честь Дня Расцвета.

- Аа... У меня из головы вылетело...

День Расцвета - это день, когда все совершеннолетние альфы и омеги выбирают себе супругов. А состязания показывают, кто из самцов сильнее, лучше...
Лично я всегда дурачился на них и не оправдывал надежд отца просто потому, что не хотел жениться. И очень любил неожиданно запеть во весь голос. Зато всем весело...

- Даже не знаю, стоит ли тебе участвовать... - расстроено закатил глаза отец.

- Стоит, стоит... Хотя бы потому, что я такооой красивый...

- И скромный до мозга костей...

- Ага! Хи-хи...

Мой взгляд упал на книжный прилавок напротив нас и...
Чёрт!
А этот дьявол что тут забыл?!
Хмм... Да. Это точно НинДжи. Просто с плащом поверх одежды... И какой-то полупрозрачный красный платок к поясу приколот... Может, от возлюбленного?..
Тааак....
Значит, здесь может быть и Его Высочество наследник... "Правая рука" без хозяина не ходит. Наверное...
И каков же был мой шок, когда палач повернулся к моему отцу и тот приветливо помахал ему. Что за...

ВозмездиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя