Глава 25

175 13 43
                                    

Проснувшись утром, я не обнаружил рядом никого. Его Величество куда-то ушёл?
Подойдя к двери, я надел маску и дёрнул одного из слуг за рукав.

- Где Его Величество?

- Ушёл.

- Куда?

- К нему приходил какой-то человек и сказал, что видел Его Высочество господина Тэнши.

- Что? Какой человек?

- Молодой, немного дикий на вид...

Чёрт!! Проклятый Канро! Я же говорил, чтобы сообщил мне!!
Вернувшись в покои, я быстро переоделся и, взяв с собой секиру, побежал к кратчайшему пути, ведущему из дворца.

Тада намного сильнее, чем был раньше... А господин Хагэши может легко поддаться эмоциям и...
Даже представить боюсь...

POV Тада

Проснулись мы довольно поздно... Точнее, мы с принцем. Родители уже давно не спали, как оказалось...

- Ну что, сынок? Выспался?

- Аа... Ага...

- Мы тут кое-что придумали с твоим папой, но... Нужно убедиться, что там, куда мы собираемся, безопасно. Поэтому сначала пойдём мы с папой. Если всё хорошо, то я вернусь за вами.

- Отец... Может, нам не стоит разделяться?

- Не переживай, мы будем осторожны. Поэтому я беру на себя Шинью. На тебе принц. Защищать сразу двоих омег будет сложновато.

- Пожалуй...

- Только отсюда не уходите никуда. По крайней мере, далеко не...

- Хорошо, я понял.

- Ну... Тогда удачи нам всем. Ждите.

Они с папой направились...к югу? Если не ошибаюсь, там должна быть деревня...

- Тада...

- Ваше Высочество.

- Можно и Тэнши.

- Нуу...я не привык ещё...

- Ээх... Чем займёмся?

- Даже не знаю... Вы не голодны?

- Пока нет. Ваш хлеб был очень вкусным.

- Спасибо... Папа хорошо готовит.

- Это заметно, - улыбнувшись, ответил принц и положил голову на моё плечо, но вдруг подскочил и испуганно пискнул.

ВозмездиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя