POV Тада
Смятение...
Совсем недавно я очень хорошо ощутил значение этого слова на своей шкуре...
Я в замешательстве, несмотря на всё то, чего мы добились.
Да, произошло и немало хороших событий...
Люди побаивались, но всё-таки число последователей росло с каждой неделей. Стражники и палачи преследовали нас по пятам, поэтому нам приходилось постоянно менять своё временное пристанище. Порой даже разделяться, чтобы замести следы, затаиться, выжить.
Я прекрасно понимаю, что мы не можем прятаться вечно.
Но я не знаю, как мне поступить... Правда не знаю...
Я так ненавижу Его Величество! Так ненавижу!! Он ни во что не ставит наш народ! Ему плевать, все ли мы непростительные грешники или нет!
Для него всё решается казнью!
Я бы искренне пожелал ему самой страшной смерти!!
Но он - родная кровь того, кто теперь владеет моим сердцем...
Единокровный брат, чтоб меня...
Ну почему...почему судьба такая жестокая?! Почему так насмехается надо мной?!
Если я лишу его жизни - я никогда не смогу посмотреть Его Высочеству в глаза...
Я не смогу этого вынести... Не смогу смотреть в его глаза, полные боли и разочарования...
Но продолжать терпеть это и ждать неизвестного тоже нельзя. Мои родители, да и все мы чудом спаслись, но повезёт ли нам так в следующий раз?..
Всё-таки лучше напасть первыми, а не ждать палачей, которые могут появиться в любой момент. Только надо будет увести всех слабых и раненых ещё дальше от дворца. И чем быстрее, тем лучше...Я в одиночестве сидел на холме и смотрел на восходящее на горизонте солнце. Такое яркое, но в то же время кажущееся таким бледным и пустым.
Как же всё запутано...
Я хочу... Я хочу избавиться от этой ненависти! И я не горю желанием рубить головы стражников направо и налево!
Хочу прекратить всё это, но тогда нас просто поведут на эшафот. И всё закончится...
Но буду ли я счастлив, если по моей вине пострадают десятки, сотни невинных людей? Разве будет счастлив господин Тэнши, если мне отрубят голову на его глазах?
Что-то сомневаюсь...
И что-то любой возможный исход тяжело бьёт по сердцу.Устало вздохнув, я всё же поднялся с земли и взглянул в сторону белоснежного королевского дворца.
Сердце сжалось от необъяснимого трепетного чувства в груди, но я сделал глубокий вдох и выдох, чтобы успокоиться.
Как бы я хотел встретиться с ним... Обнять его... Поцеловать... Прижать к себе и долго-долго не отпускать, но...
Сейчас это невозможно.
Я больше не должен приближаться к Его Высочеству, чтобы не навлечь на него беду. Если кто-то застанет в покоях младшего принца альфу - для него это станет несмываемым позором на всю жизнь. Даже смерть с этим не сравнится...
Оох, Ваше Высочество, если бы я только мог жениться на вас...
Я так счастлив и так подавлен в то же время...
Так, что-то я совсем расклеился!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие
Fiction HistoriqueЖители королевства Нирвана встревожены. С восхождением на престол нового правителя всё кардинально меняется. Принц, а ныне король, оказывается полной противоположностью своего отца, который являлся милостивым и справедливым человеком. Люди начинают...