И в ту же секунду заходит директор и с каким-то парнем.
"Новенький что-ли?"
- Здраствуйте дети, Юрков, Шпарло и Новик убрали телефоны, пока я их вам в жопу не засунул!!! - миловидно сказал директор, пацанам, и пацаны, улыбаясь убрали телефоны, и поздоровались с ним.
- Здрасте, Аркадий Петрович - сказал Юрков, на самом деле, директора зовут Юрий Александрович, его так назвал Юрков, так как в начале 10 класса, к нам пришли новенькие, и он перед ними представился, как "Аркадий Петрович". Наш директор очень любит шутить. Веселый мужик.
- Юрков, сейчас на огород пойдешь работать, а не зубы скалить тут.
Юрков сел и ухмыльнулся.
- Итак, хочу вам представить, вашего нового учителя по математике, Иван Андреевич. Ирина Николаевна решила уйти на пенсию, а не ждать, пока окончится доп.срок. - и Аркаша ушел.
- Как сказал Юрик, точнее Юрий Александрович, я буду преподавать у вас математику. Так пацаны убрали телефоны! - сказал Иван Андреевич и пацаны убрали телефоны, странно даже, ну ладно, - Так сегодня тема "Линейные неравенста" - сказал учитель и начал нам её объяснять. Потом перешли к примерам и как на зло, Иван Андреевич вызвал меня к доске
-"Ну блять спасибо, я хотела спокойно посидеть в телефоне".
Я вышла написала пример, и как не странно решила его. И только сейчас я пригляделась к Ивану Андреевичу, высокий парень, около двадцати лет, голубые глаза, брюнет. Я поняла, что долго смотрю на него. И переместила взгляд на доску.
- Молодец, - сказал учитель, - Но телефон все равно мне на стол, - продолжил учитель.
- Может не надо? - попросила я, состроив глазки с некоторыми учителя, это срабатывает.
- Телефон на стол, или я сам его заберу, - сказал учитель, ничуть не разозлясь, а такое чувство, что он просто хочет поиздеваться надо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый оборотень
Про оборотнейВаня - грубый, красивый, богатый, альфа центральной стаи, у него в руках власть всей Европы и часть США. Тогда вы спросите, что же он забыл в обычной школе, да еще и стал учителем математики! Ксюша - маленькая, хрупкая, обычная школьница, 16 лет, ти...